в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 03.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Bruce, fel77, schizo046, гоха, Дух Свободы, товарищ Бендер!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Revamp Написан: 01-02-2007
Тема: Передний редуктор не перебирал, но попробую порассуждать :). Если логика ошибочна - поправь (+)
Для самостоятельной замены главной пары переднего моста (без использования специальной скалки и остальных мерных приспособ, упомянутых в мануале) необходимы следующие условия: наличие желаемой главной пары и исправного моста. Под исправностью моста подразумевается хорошее состояние подшипников и внутренностей дифференциала. Эти детали менять не будем, оставим те что стояли.
Регулировка натяга подшипников хвостовика осуществляется сминаемой втулкой, т.ч. этот момент проблемы не составляет (я заказал бы, на всякий случай, не одну, а 2 - 3 новые втулки).
В формуле расчета шайбы между ведущей шестерней и внутренним подшипником хвостовика изпользуются только результат измерения между установленными эталонными приспособами (толщина щупа) и поправочный размер, надписанный на торце ведущей шестерни (см. SPD234 на странице PD-15 мануала). Зная величины поправок для старого и нового хвостовика и замерив толщину регулировочной шайбы микрометром, можно рассчитать требуемую толщину новой шайбы.
Теперь о регулировочных шайбах корпуса дифференциала - левой и правой. Изучив составляющие величины рассчетных формул (см. SPD229 на стр. PD-13), можно прийти к выводу, что в них не входят параметры, связанные с самой ведомой шестерней, а только размеры, имеющие отношение к корпусу моста, коробке дифференциала и высоте подшипников. Соответственно, делаем вывод, что можно безболезненно заменить ведомую шестерню, оставив остальные детали на своих местах. Главное не перепутать внешние обоймы подшипников и регулировочные шайбы.
Преднатяг подшипников хвостовика делаем по мануалу, опять таки бечевкой и безменом :). После сборки проверяет пятно контакта и вперед...

Так вроде все гладко, но с собственным рабочим мостом можно экспериментировать, если есть возможность обойтись без машины 1 - 2 месяца. Если не сойдется, то придется устраивать "танцы с бубнами", подгоняя шайбы методом тыка. Время на заказ регулировочных шайб займет те самые месяцы. Если есть где изготовить шайбы из хорошего металла, то все будет быстрее.

В общих чертах все, моменты, связанные с технологией сборки и контроля, описанные в мануале опускаю.

Интересно узнать мнение всех "заинтересованных товарищей" о представленных рассуждениях.

P.S. Если при замене главной пары придется менять подшипники, то так просто можно не отделаться, т.к. использовать размеры старых изношенных подшипников в качестве базы для внесения поправок в толщины регулировочных шайб нельзя :((. Остается надеяться только на высокий уровень точности и контроля размеров при производстве.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов