 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Revamp |
Написан: 01-02-2007 |
Тема: Передний редуктор не перебирал, но попробую порассуждать :). Если логика ошибочна - поправь (+) |
Для самостоятельной замены главной пары переднего моста (без использования специальной скалки и остальных мерных приспособ, упомянутых в мануале) необходимы следующие условия: наличие желаемой главной пары и исправного моста. Под исправностью моста подразумевается хорошее состояние подшипников и внутренностей дифференциала. Эти детали менять не будем, оставим те что стояли.
Регулировка натяга подшипников хвостовика осуществляется сминаемой втулкой, т.ч. этот момент проблемы не составляет (я заказал бы, на всякий случай, не одну, а 2 - 3 новые втулки).
В формуле расчета шайбы между ведущей шестерней и внутренним подшипником хвостовика изпользуются только результат измерения между установленными эталонными приспособами (толщина щупа) и поправочный размер, надписанный на торце ведущей шестерни (см. SPD234 на странице PD-15 мануала). Зная величины поправок для старого и нового хвостовика и замерив толщину регулировочной шайбы микрометром, можно рассчитать требуемую толщину новой шайбы.
Теперь о регулировочных шайбах корпуса дифференциала - левой и правой. Изучив составляющие величины рассчетных формул (см. SPD229 на стр. PD-13), можно прийти к выводу, что в них не входят параметры, связанные с самой ведомой шестерней, а только размеры, имеющие отношение к корпусу моста, коробке дифференциала и высоте подшипников. Соответственно, делаем вывод, что можно безболезненно заменить ведомую шестерню, оставив остальные детали на своих местах. Главное не перепутать внешние обоймы подшипников и регулировочные шайбы.
Преднатяг подшипников хвостовика делаем по мануалу, опять таки бечевкой и безменом :). После сборки проверяет пятно контакта и вперед...
Так вроде все гладко, но с собственным рабочим мостом можно экспериментировать, если есть возможность обойтись без машины 1 - 2 месяца. Если не сойдется, то придется устраивать "танцы с бубнами", подгоняя шайбы методом тыка. Время на заказ регулировочных шайб займет те самые месяцы. Если есть где изготовить шайбы из хорошего металла, то все будет быстрее.
В общих чертах все, моменты, связанные с технологией сборки и контроля, описанные в мануале опускаю.
Интересно узнать мнение всех "заинтересованных товарищей" о представленных рассуждениях.
P.S. Если при замене главной пары придется менять подшипники, то так просто можно не отделаться, т.к. использовать размеры старых изношенных подшипников в качестве базы для внесения поправок в толщины регулировочных шайб нельзя :((. Остается надеяться только на высокий уровень точности и контроля размеров при производстве. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Про мосты: ЛСД, сборка и настройка. - Семен160, Москва, 17:46, 31-01-2007
СПАСИБА БРАЦЫ! На коньяк ч себе заработал, ибо "мопед не мой, я просто разместил объяву" 8-)))))) - Семен160, Москва, 10:41, 01-02-2007
-
Трудности + - Liutas, Ближнее закордонье, 09:43, 01-02-2007
-
С задним всё проще чем с передним. (+) - Алексей mart, Москва, 21:19, 31-01-2007
-
Вопрос про мосты 4.6 - FX2, Москва, 20:44, 31-01-2007
А в чем проблема? Переставляешь корпус дифференциала. Затем регулируешь натяг подшипников и одновременно люфт в зацеплении главной пары. - Revamp, Москва, 19:47, 31-01-2007
-
Это да, но только для заднего моста и то Хеви Дюти, (+) - Я вместе с Семеном инересуюсь!!!!!!, 20:52, 31-01-2007
-
У Иранца 2.4 задний мост - самый обычный Н233В (+) - Revamp, Москва, 21:36, 31-01-2007
Про задний мост все более менее понятно, вот вопрос про перед, редуктор есть чулка моста нет, вот вопрос в том как бы операцию с передком провернуть!!!???? - Selcom, КОРОЛЕВ, 21:48, 31-01-2007
-
Передний редуктор не перебирал, но попробую порассуждать :). Если логика ошибочна - поправь (+) - Revamp, Москва, 00:52, 01-02-2007
|
|
|