в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 05.06.2025
Сегодня день рождения отмечают challenger, KABANCHIK, NEO, S.T.A.L.K.E.R.76, seka4, Джидай!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Revamp Написан: 31-01-2007
Тема: У Иранца 2.4 задний мост - самый обычный Н233В (+)
Отличается тольго передаточным числом главной пары. Говорю уверенно, т.к. у самого установлены такие же, к тому же, 2 недели назад закончил переборку заднего моста собственными руками. Если задний редуктор иранца будет в приличном состоянии, то вся работа будет заключаться в следующем:
- вытащить полуоси;
- вынуть из балки редуктор:
- на всякий случай, проверить пятно контакта и запомнить его положение (сфотографировать);
- очень желательно замерить люфт в зацеплении и померять момент проворачивания хвостовика (шпагат и безмен рулят)
- замаркировать, а затем открутить крышки подшипников и снять дифференциал в сборе. Важно не перепутать обоймы подшипников;
- открутить болты крепления ведомой шестерни и снять ее;

- повторить все теже операции с редуктором родного моста (который с LSD);

- ведомую шестерню иранца прикрутить на дифф с LSD;
- установить дифф LSD в редуктор иранца и регулировочными гайками добиться измеренного вначале люфта и момента проворачивания хвостовика;
затянуть крышки подшипников;
- проверить пятно контакта, если предыдущий пункт выполнен правильно, то пятно окажется на месте само собой

- таким же образом собрать второй мост - может еще пригодиться.

Передний мост меняется целиком и лазить в редуктор ни к чему, ИМХО у Семена LSD в нем нет. Разве только сальники полуосей поменять, но регулировка при этом не сбивается.

Кстати, у иранца задний дифф довольно странный - он без LSD, но имеет такую же форму, как если бы он там стоял. У него, как и у диффа с LSD, внутри крест и 4 сателлита.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов