Автор: Сергей_T1 |
Написан: 23-11-2005 |
Тема: Слесарь сказал, что ни к каким регулировкам он не притрагивался (+) |
Разбираться, да - придется самому. Можно по подробней про тестер и концевики? Какие штырки в этом трехконтактном разъеме замерять тестером? В каком режиме работы в данный момент должен находится двигатель? Лучше прямо по шагам, как ребенку :))
Спасибо. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Не снижаются до положенных обороты ХХ на Т1 (бензин) (+) - Сергей_T1, Пермь, 00:20, 23-11-2005
-
Регулировку датчика положения дроссельной заслонки не менял ? - M.Usic, Москва, 09:59, 23-11-2005
-
Это плоский широкий датчик, который стоит на внешней стороне (+) - Сергей_T1, Пермь, 10:15, 23-11-2005
-
У моего V6 тоже так было. Пока грешу на лямбду; - ginc, Riga, 10:32, 23-11-2005
-
Вряд ли лямбда-зонд, двигло работает ровно - только обороты ХХ высокие (+) - Сергей_T1, Пермь, 11:08, 23-11-2005
-
Всё нормально попадает под старое правило:смотри там,куда лазил - Карпыч, Новокосино, 11:53, 23-11-2005
-
Слесарь сказал, что ни к каким регулировкам он не притрагивался (+) - Сергей_T1, Пермь, 13:00, 23-11-2005
-
Лямбда может и выдавать свои 8 вспышек - - ginc, Riga, 11:18, 23-11-2005
|
|