в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Сергей_T1 Написан: 23-11-2005
Тема: Не снижаются до положенных обороты ХХ на Т1 (бензин) (+)
Авто - Ниссан Террано 1, 04.1994г.в., 3л(VG30E), бензин, АКПП.

Предыстория: все было хорошо - прогревочные обороты ХХ 1500 с постепенным снижением до 750-800, ровная работа под нагрузкой и сбросом (без задержек) оборотов после снятия нагрузки (селектор в "P").

В рамках подготовки к зимнему периоду озадачился заменой масла, фильтров и свечей. Совместно решил провести замену сальников (передний коленвала и сальники распредвалов). Заменили. При установке ремня ГРМ не обнаружили на нем меток (хотя заказывал и устанавливали в прошлом году оригинал) - недолго помучившись и чтоб избежать лишних сомнений в дальнейшем - купили и установили снова оригинальный - все строго по меткам.

Когда снимали патрубок (толстый), ведущий к дроссельной заслонке, обнаружили приличный слой "кокса" на заслонке и боковых стенках. Отцепили тросики, окрутили и сняли всю эту байду (с датчиком сбоку) - все очень тщательно промыли и продули воздухом. Зацепили все трубки, cобрали обратно.

Заводим ("на холодную"). Отлично, обороты до 1500, через 2-3 мин плавно опускается до 1200, потом еще через 1-2 мин до 1100. Все. Больше не опускается.
При перегазовке обороты взлетают и возвращаются на 1100. Ладно (думаю), сейчас прокачусь - прогрею машину и посмотрим. Еду прилично с разной динамикой - при остановках, но с включенной передачей (АКПП) обороты в районе 850-900 (похоже на правду). Но стоит остановиться и снять нагрузку (перевести селектор в паркинг) - так обороты поднимаются (по разному) до 1200-1500 и могут самопроизвольно расти дальше (но не всегда) до 1700-1800. После перегазовки обороты снижаются до прежних 1200-1500. Педаль не заедает. Коврик не мешает. Тросик газа не закусывает (и он не перетянут). Если выключить зажигание и снова завести - обороты устанавливаются (на прогретой) 1100 - больше не снижаются. Кодов ошибок комп не выдает (вернее есть только код 34 - датчик детонации, но это старая история) - т.е. после стирания кодов (результат самодиагностики 55) проблемма с оборотами ХХ остается.

Искал ответы в архиве - похожее было у Pumer, Пафнутия и Wolf_crt - но конкретного результата с победой глюка не обнаружил. Не знаю, на что грешить (ничего не крутили винтами, а обороты XX ушли резко):
- датчик температуры (но с 1500 до 1100-1200) обороты снижаются - возможно не он. Как его еще проверить?
- датчик положения дросс. заслонки - как его проверить - комп не дает ошибок.

Вообщем, выручайте. Очень надеюсь на коллективный разум.
Спасибо.

С уважением,
Сергей Владимиров
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов