 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GunDi |
Написан: 11-09-2011 |
Тема: На компенсаторах разве маркировки нет? Брать точно такие же + |
Сам гидрокомпенсатор - это та маленькая штучка что непосредственно опирается о пятку клапана, всё остальное - его корпус-стакан. "Сдуть" нажав на них? Нет, для этого не хватит сил даже у многотоннного пресса, гидравлика вещь упорная :-) В компенсаторе есть клапан, нужно нажать на него и выпустить из него масло, тогда он "сядет" до номинального размера.
К НОВОЙ голове НОВЫЕ клапана НЕ притирают, сёдла там отфрезерованы очень точно. СтОило бы проверить на краску и при необходимости ( которой скорее всего не возникло бы) притереть один - два клапана... да и то только если седло было повреждено при транспортировке...
Ты проделал ненужную и возможно ( учитывая полное отсутствие опыта судя по вопросам) даже вредную работу. НЕ ЗАБУДЬ купить НОВЫЕ болты для установки головки - старые нерпигодны, это даже не обсуждается. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|