Автор: M.Usic |
Написан: 04-05-2007 |
Тема: Применительно к моторам Z24 и VG30 вы оба не правы. |
Стоимость полного ремонта головок НАМНОГО больше, а новых - ваще фантастична. И при этом если двигатель не испытывал масляного голодания и небыло обрывов ремня ГРМ для получения вполне приличного результата и пробега еще 150-200т.км. достаточно обойтись минимумом работ и запчастей. А если делаешь ремонт головок не сам, то надо еще и знать технологию ремонта, которую применяют там, куда понесешь свое железо - схалтурят и глазом не моргнут, потом замучаешься ремонтировать повторно и бегать с претензиями и рекламациями. Т.е. ОЧЕНЬ велик риск желать "как лучше", а получить ... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
контрактный движок или капиталка родного? - romik, Москва, 19:07, 03-05-2007
Капиталь. Выйдет точно надежней и дешевле в итоге. - afateev, Москва, Южное Бутово, 14:14, 04-05-2007
-
Никаких особых засад,(+) - ZLOY, Moscow, 22:56, 03-05-2007
-
Контрактный - это только из Европы, потому дорого и нецелесообразно. - M.Usic, Москва, 19:57, 03-05-2007
|
|