в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GunDi Написан: 03-05-2007
Тема: ИМХО без ремонта головки, капиталка - не капиталка а продление агонии :-) +
С совковых времен засело в мозгу, что главное поршневую сделать. С запчастями тогда худо было. Сейчас не стОит экономить на ремонте головы. Лучше сейчас удушиться на замену направляющих втулок клапанов, самих клапанов, восстановление геометрии седел на хорошем оборудовании, фрезеровка привалочной плоскости, чем потом все равно это делать через год-два, а то и быстрее. При откапиталеной поршневой и нетронутой головке, двигатель начнет жрать масло через изношенные втулки клапанов, и гораздо раньше, чем этого бы хотелось :-(, смена маслосьемных колпачков не поможет. И не надо слушать истории про то, что клапанная группа на японских моторах не изнашивается, железо - оно везде железо. Распредвал - смотреть на состояние, но лучше замена. Уж делать, так делать. Собрать все можно и самому, а работа по замене втулок, обработке седел, фрезеровка и опрессовка, в хорошей конторе типа Мотортехнологии обойдутся не так уж и дорого, тем более, что хорошие конторы могут и запчастями укомплектовать по сходной цене. Но в принципе Юрий прав, хороший ремонт головы может стОить почти как капиталка поршневой. Но ведь Вы хотели покупать контрактный двигатель? Значит есть на что, а сделав грамотный полноценный ремонт, за те же ( а скорее всего меньшие деньги), Вы получите практически новый мотор.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов