Автор: GunDi |
Написан: 04-05-2007 |
Тема: Ну, надо же мягко подвести, штоб инфаркт не сразу хватил :-)))) А если серьезно, то человек хочет качественного, значит пусть лучше представляет чего требовать от мотористов, чем + |
потом потерять веру в долгую жизнь моторов после капиталки :-) Много я движков переделал, в том числе и за "лепилами" лечил. Капиталка в их понимании максимум - расточка цилиндров и замена поршней с кольцами. Ну, еще вкладыши махнут на новые без шлифовки коленвала - мертвому припарка.
Все сказано безотносительно к присутствующим, но к сожалению вероятность нарваться на халтурщика достаточно велика, поэтому неплохо бы представлять то, что хочешь в итоге получить, на чем можно экономить, а на чем нет. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
контрактный движок или капиталка родного? - romik, Москва, 19:07, 03-05-2007
Капиталь. Выйдет точно надежней и дешевле в итоге. - afateev, Москва, Южное Бутово, 14:14, 04-05-2007
-
Никаких особых засад,(+) - ZLOY, Moscow, 22:56, 03-05-2007
-
Контрактный - это только из Европы, потому дорого и нецелесообразно. - M.Usic, Москва, 19:57, 03-05-2007
Ну почему же из Европы? Из Ипонии. - Wallace, Москва, Орехово-Борисово, 09:34, 04-05-2007
-
Re: Контрактный - это только из Европы, потому дорого и нецелесообразно. - romik, Москва, 21:37, 03-05-2007
-
Тут такое дело : - M.Usic, Москва, 23:27, 03-05-2007
-
ИМХО без ремонта головки, капиталка - не капиталка а продление агонии :-) + - GunDi, Москва, 23:54, 03-05-2007
-
Всё перечисленное тобой по деньгам не имеет смысла, т.к. - Niss, Москва, 00:27, 04-05-2007
Короче - вскрытие покажет... Заранее зачем пужать? (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ? ...пешком! ))), 00:02, 04-05-2007
-
Ну, надо же мягко подвести, штоб инфаркт не сразу хватил :-)))) А если серьезно, то человек хочет качественного, значит пусть лучше представляет чего требовать от мотористов, чем + - GunDi, Москва, 00:20, 04-05-2007
|
|