 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Сергей_T1 |
Написан: 23-11-2005 |
Тема: Не снижаются до положенных обороты ХХ на Т1 (бензин) (+) |
Авто - Ниссан Террано 1, 04.1994г.в., 3л(VG30E), бензин, АКПП.
Предыстория: все было хорошо - прогревочные обороты ХХ 1500 с постепенным снижением до 750-800, ровная работа под нагрузкой и сбросом (без задержек) оборотов после снятия нагрузки (селектор в "P").
В рамках подготовки к зимнему периоду озадачился заменой масла, фильтров и свечей. Совместно решил провести замену сальников (передний коленвала и сальники распредвалов). Заменили. При установке ремня ГРМ не обнаружили на нем меток (хотя заказывал и устанавливали в прошлом году оригинал) - недолго помучившись и чтоб избежать лишних сомнений в дальнейшем - купили и установили снова оригинальный - все строго по меткам.
Когда снимали патрубок (толстый), ведущий к дроссельной заслонке, обнаружили приличный слой "кокса" на заслонке и боковых стенках. Отцепили тросики, окрутили и сняли всю эту байду (с датчиком сбоку) - все очень тщательно промыли и продули воздухом. Зацепили все трубки, cобрали обратно.
Заводим ("на холодную"). Отлично, обороты до 1500, через 2-3 мин плавно опускается до 1200, потом еще через 1-2 мин до 1100. Все. Больше не опускается.
При перегазовке обороты взлетают и возвращаются на 1100. Ладно (думаю), сейчас прокачусь - прогрею машину и посмотрим. Еду прилично с разной динамикой - при остановках, но с включенной передачей (АКПП) обороты в районе 850-900 (похоже на правду). Но стоит остановиться и снять нагрузку (перевести селектор в паркинг) - так обороты поднимаются (по разному) до 1200-1500 и могут самопроизвольно расти дальше (но не всегда) до 1700-1800. После перегазовки обороты снижаются до прежних 1200-1500. Педаль не заедает. Коврик не мешает. Тросик газа не закусывает (и он не перетянут). Если выключить зажигание и снова завести - обороты устанавливаются (на прогретой) 1100 - больше не снижаются. Кодов ошибок комп не выдает (вернее есть только код 34 - датчик детонации, но это старая история) - т.е. после стирания кодов (результат самодиагностики 55) проблемма с оборотами ХХ остается.
Искал ответы в архиве - похожее было у Pumer, Пафнутия и Wolf_crt - но конкретного результата с победой глюка не обнаружил. Не знаю, на что грешить (ничего не крутили винтами, а обороты XX ушли резко):
- датчик температуры (но с 1500 до 1100-1200) обороты снижаются - возможно не он. Как его еще проверить?
- датчик положения дросс. заслонки - как его проверить - комп не дает ошибок.
Вообщем, выручайте. Очень надеюсь на коллективный разум.
Спасибо.
С уважением,
Сергей Владимиров
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Не снижаются до положенных обороты ХХ на Т1 (бензин) (+) - Сергей_T1, Пермь, 00:20, 23-11-2005
|
|
|