Автор: Frog |
Написан: 19-11-2014 |
Тема: Дело в том, что у тебя РПМ работает всегда - либо в пассивном режиме, либо в активном. |
ШРУС - да, один. За 2,5 отдам. (По цене гранаты). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите,как проверить рабочий шрус или нет, не снимая шрус с машины? - alea, Москва, 22:01, 18-11-2014
-
Некорректно заданный вопрос уводит обсуждение в сторону от темы :) - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 09:02, 19-11-2014
-
машин какой? А вообще пох - врубай ПП, домкрать колесо, крути и гляди кардан. Если не крутицо - либо хаб, либо шрус. Ну или редуктор - но хруст будет от моста а не от ступицы - Семен160, Кончай бухать!, 22:42, 18-11-2014
-
хаба там нет, там заглушка, ок, понял, спасибо, попробую покрутить на вывернутых колесах - alea, Москва, 23:09, 18-11-2014
-
Вы о чём, парни?8-о НЕРАБОЧИЙ ШРУС - это как? Разобранный? - Frog, Жывотнае, 22:56, 18-11-2014
-
Машина T2 R20 вот как то не хруст, но неприятные толчки присутствую при выворачивании руля - alea, Москва, 23:04, 18-11-2014
-
Мануал читать не пробовал? - Толчки происходят на ПП в повороте, если у колёс нет возможности проскальзывания. - Frog, Жывотнае, 23:20, 18-11-2014
-
Не уточнил, это без подключения передка - alea, Москва, 08:01, 19-11-2014
-
Дело в том, что у тебя РПМ работает всегда - либо в пассивном режиме, либо в активном. - Frog, Жывотнае, 10:26, 19-11-2014
-
Тут скорее просто езда на ПП по твёрдому покрытию. - Skiff, Сергиев Посад, 01:03, 19-11-2014
|
|