Автор: Frog |
Написан: 18-11-2014 |
Тема: Мануал читать не пробовал? - Толчки происходят на ПП в повороте, если у колёс нет возможности проскальзывания. |
В твоём случае (грибки) такое м.б. и от убитого ШРУСа, и от густого масла в РПМ.
Смени грибки на нормальные ХАБы, залей АТФ - и забудь до какого-нить попутного ремонта. На трещащих ШРУСах люди годами ездят без проблем.
Кстати, есть ШРУС в сборе для Т-2, полностью исправный, наруж.граната и пыльник новые - если решишь менять. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите,как проверить рабочий шрус или нет, не снимая шрус с машины? - alea, Москва, 22:01, 18-11-2014
-
Некорректно заданный вопрос уводит обсуждение в сторону от темы :) - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 09:02, 19-11-2014
-
машин какой? А вообще пох - врубай ПП, домкрать колесо, крути и гляди кардан. Если не крутицо - либо хаб, либо шрус. Ну или редуктор - но хруст будет от моста а не от ступицы - Семен160, Кончай бухать!, 22:42, 18-11-2014
-
хаба там нет, там заглушка, ок, понял, спасибо, попробую покрутить на вывернутых колесах - alea, Москва, 23:09, 18-11-2014
-
Вы о чём, парни?8-о НЕРАБОЧИЙ ШРУС - это как? Разобранный? - Frog, Жывотнае, 22:56, 18-11-2014
|
|