 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 18-02-2005 |
Тема: Я пошёл чуть дальше (+) |
И поставил кроме Газелевской помпы ещё и дополнительную печку. Теперь и в -40 на улице, у меня в салоне +30 :)
Печку взял неизвестно откуда, назвается Самотлор-NNM. Имеет два положения оборотов двигателя обдува. Саму печку кинул под водительское сиденье (оно у меня немного поднято).
Кроме того я езжу и зимой и летом без вентилятора на вискомуфте, и заменил самый крайний датчик температуры на заглушку. Этот датчик даёт сигнал на EGR, который у меня заглушен, то есть датчик не нужен. Зато этот датчик своей соской перекрывает полностью отверстие под шлангом подачи тосола на печку, то есть создаёт сопротивление потоку жидкости. У меня уже не создаёт :)
Вобщем комплекс мер по утеплению считаю удачным. +30 в любой мороз меня вполне устраивает. Причём я пока не пользовался печками более чем на минимуме подачи каждая. То есть на самых малых оборотах обе работают. Второе положение на основной печке включаю только при движении по трассе с высокой скоростью. Чтобы не затягивало окна. Но это имеет смысл только при температуре на улице ниже 30-35. До -30 и так не затягивает.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|