 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: sklif |
Написан: 18-02-2005 |
Тема: Re: Народ опять вопросы! По поиску ответа на сей вопрос ответа не нашел. |
-------------------
Исходное сообщение Joker_:
На улице примерно минус 15. Температурная стрелка не доходит даже до середины. Верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний холодный. Так и должно быть?
Знаю, что нижний становится горячим после открытия термостата, но на фольце у меня он немного теплый, а на Терранке уличной температуры.
Еще дайте совет, как довести машину до открытия термостата? Уже кучу бензина сжег, а она даже до середины шкалы не прогревается.
Вопрос про печку. Вроде дует нормально, только посторонние шумы в районе моторчика и воздуховода на лобовое стекло, но думаю это мусор. Воздух тоже вроде как теплый, вроде обогревает, но иногда кажется, что меняется его температура и дует прохладней, да и в целом хотелось бы чтобы воздух погорячее был. В фольце печка на втором уровне Ташкент при 30 градусном морозе устраивает, а тут нет. :-((( Может так и должно быть, но сравнить с другими Терранками возможности нет, так как ни у кого из знакомых такого дракона нет.
-------------------
по порядку:
стрелка у меня была тоже всё время чуть ниже середины шкалы, надоело, поборол это заменой термостата на 88 градусный, теперь прогреваеться быстрее и рабочая температура чуть больше середины шкалы. старый 82 градусный термостат положил в коробочку на лето.
патрубок нижний холодный, он и должен быть холодным, для того и стоит радиатор, если верхний патрубок горячий и верх радиатора горячий значит открылься термостат и прогоня воду через радиатор к нижнему патрубку она становится холодной. термостат я думаю у тебя открываеться номрально, но при 82 градусах, что в зиму не очень комфортно, или возможно он у тебя всегда открыт! тут уж замена....
по печке, частичного потепления в салоне я добился установкой электрической помпы от газельки на продавливание напором воды через печку, помпа эта шумная, хотя впринципе через холостые движки её не слышно. это частично, для того что-бы стало ещё теплее я думаю надо промыть радиатор печки, как снаружи так и внутри. лень блин, да и зимой делать это не совсем интересно, займусь летом. посторонние шумы это возможно у тебя мусор нападал к вентилятору, сними вентилятор, 3 самореза насколько я помню под бардачком и посмотри как там с мусором, может свистеть и скрежетать подшипник вентилятора, в конфе говорили лечится смазыванием. у меня после смазки стало хуже. вернее до смазки переодически высокачастотный писк вылазил. после смазки низкочастотное тарахтение. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Народ опять вопросы! По поиску ответа на сей вопрос не нашел. - Joker_, Астана, 07:05, 18-02-2005
-
Re: Народ опять вопросы! По поиску ответа на сей вопрос ответа не нашел. - sklif, Krasnoyarsk, 07:21, 18-02-2005
|
|
|