Автор: Rossi |
Написан: 07-02-2005 |
Тема: Ну, СеменСеменыч, чо ругаешься то ?! Мы же культурные люди !... |
Ежели приспустишь колеса, то изменится не только жесткость, но и их диаметр - читай, частота возмущения на той-же скорости возрастет (колесы быстрее будут крутиться) и резонанс возникнет на меньшей скорости. Не знаю, насколько жесткость колес влияет на собственные частоты системы (а под системой нудо понимать ВСЮ МАШИНУ с учетом сидящих в ней и шмурдяка), но уж не в полтора раза точно. Так что причиной изменения частоты вибрации после балансировки колес может быть только возмущение другого резонанса (а их в сложной механической системе - бесконечный набор).
Например, дисбаланс колес сфазирован - имеем ТЫК+жжжж, противофазен - тык+жж+тык+жж - то есть возмущающая сила уменьшилась по амплитуде и возросла вдвое по частоте. Ну, а типа тык-ж-тык-жжж - вообще любую частоту выше оборотной возбудить могут. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|