Автор: Семен160 |
Написан: 07-02-2005 |
Тема: ТАДЫ почему? И что у всех с Caps Lockом? |
Тады почему "вибрация" от дисбаланса чуется именно в ДИАПАЗОНЕ, а не нарастает линейно, от скорости? Объясни недоучке? Ибо это смахивает на резонанс. Мож и подвески, но почему, после "перебалансировки", обычно то же хреновой, диапазон смещается выше? Ведь подвеску не трогали, а вибрация ушла с 80-90 на 110-120, а на 140 ее нет ни в том, ни в другом случае.
:-)))
И, надеюсь, с советом моим ты согласен?
ПыС
А как объяснить, у меня ничего не "тряслось" до 120, пока в ямку/кочку не попадал, а вот после колебало неподетски, скорость до 60-ти. - ОК. Решилось балансировкой. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите, как проверить рулевой амортизатор(+) - SANSAN, Москва, 09:45, 07-02-2005
-
Этттт как-то ? С каких это пор дисбаланс стал уменьшаться от скорости ?... - Rossi, Москва, 09:53, 07-02-2005
-
Согласен(+) - SANSAN, Москва, 10:34, 07-02-2005
-
Вот здесь я не подскажу, поскольку не спец по авто... - Rossi, Москва, 10:49, 07-02-2005
-
Блин, "спец по вибрации"! Нахфик. Вибрация на колесьях(+) - Семен160, Москва, 12:29, 07-02-2005
Спасибо, постараюсь успеть заехать(-) - SANSAN, Москва, 13:48, 07-02-2005
-
Оппа - нент, нафих. В резонанс входит система подвески.... - Rossi, Москва, 12:43, 07-02-2005
-
ТАДЫ почему? И что у всех с Caps Lockом? - Семен160, Москва, 13:02, 07-02-2005
откель такие глубокие познания в физике, Ляксеич??! :))) - Мммедведи, Люберцы, 09:58, 07-02-2005
|
|