 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Lonjeron |
Написан: 26-08-2011 |
Тема: EGR off=-1 литр, каталик и глушак off=-1литр |
Если EGR не просто заглушить, а ампутировать теплообменник(находится позади двигателя), то уменьшится нагрев 4-го цилиндра. Выхлопные газы греют этот теплообменник, а через него охлаждайка и попадает в БЦ в район 4-го цилиндра. Нагреваться мотор под нагрузкой будет медленнее, остывать при снятии нагрузки быстрее. Маленькое, но тем не менее снижение теплонагруженности мотора. Отчасти компенсирует EGR(функция которого снижать t в камере сгорания).
Имейте ввиду...в -40С и ниже будет ЖОПА. Машина будет остывать как и ВСЕ МАМОНТОВЫЕ дизеля.
Пинок под зад турбины регулируется как угодно. Хочешь с 1500 дергать будет и сдыхать к 2500, хочешь с 2000 до 3000 и т.д. Штатная система ограничения наддува(в ECM) все равно ее задушит, но она запаздывает на 2-3 секунды...эти 2-3 секунды и дают 1.5-1.7 атм в цилиндрах и гробят движок. Ставьте мультик и контролируйте этот момент. Фсе. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Короче, только из сервиса. Оказалось турбина практически не работает. Дали прокатиться на патруле с вырезанным катализатором, ЕГР и нормальной турбиной, ну что сказать... самолет. - BEAT, Москва, 16:32, 25-08-2011
Только у тебя расход увеличится без ЕГР и катализатора и как писали ниже турбина передувать будет, почини турбину и не мешай мотору работать. Весь этот колхозный тюнинг до добра не доводит. - Dimon V, Москва, 17:04, 25-08-2011
-
EGR off=-1 литр, каталик и глушак off=-1литр - Lonjeron, Москва, 19:23, 26-08-2011
А какое отношение ЕГР имеет к турбонаддуву? У ЕГР свой регулятор, у турбины свой, почему она должна передувать? - Puny, Химки, 10:22, 26-08-2011
-
не, не увеличиться, а передув легко регулируется - Петрови4, Москва, 17:27, 25-08-2011
Спакойна... поглядим что из этого получится.. - BEAT, Москва, 17:08, 25-08-2011
Ты еще выясни почему у тебя турбина сдохла, у тебя ведь пробег не большой, может с охлаждением проблемы или еще чего. - Dimon V, Москва, 17:17, 25-08-2011
-
Сейчас пробуют расшевелить привод турбины, может и не придется лезть внутрь. - BEAT, Москва, 17:19, 25-08-2011
Короче вакуумный шланг прогорел от выхлопа вебасты, турбина не работала. - BEAT, Москва, 21:48, 25-08-2011
Дык если имеется ввиду регулятр наддува, то всё должно быть наоборот. Турбина работала на полную, регулятор наоборот регулирет передув. - Puny, Химки, 10:31, 26-08-2011
ну вот, а то патруль говно, продам... во всем виноваты кривые руки сервисменов ))) - Dimon V, Москва, 22:27, 25-08-2011
пральное решение )))) - Alex060, обитаю в Коломне., 16:46, 25-08-2011
Не надо дизеля брать если хотите самолет) Самолет это TB48. - obscenum, Невоградъ, 16:35, 25-08-2011
|
|
|