Автор: tim |
Написан: 13-05-2011 |
Тема: ПЕРЕДЕЛКА МОТОРА 2.8 ПОД ТУРБИНУ + |
Турбовый отличается от нетурбового: Поршни с толстым дном и пальцем большего диаметра, присутствие масляных форсунок, которые охлаждают поршни, подвод к турбине тосола и масла, ( это блок) ГБЦ-распредвал имеет более короткие фазы впуск-выпуск,( кстати этим можно пренебречь) ТНВД-вакуумный корректор, при больших нагрузках поддает в топку соляру, ну и собственно ее величество ТУРБИНА!))) PS Места под маслянные форсунки в блоке предусмотрены, так-же подвод масла и тосола, просто заглушены. Дерзай!!! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ПЕРЕДЕЛКА МОТОРА 2.8 ПОД ТУРБИНУ - elIAKOVche, ПЕРМЬ, 18:44, 12-05-2011
-
ПЕРЕДЕЛКА МОТОРА 2.8 ПОД ТУРБИНУ + - tim, Урал, Заречный, 15:38, 13-05-2011
я свой продаю пробег 170тыс км RD-28TI c МКПП - игорь валентинович, улан-удэ, 19:54, 12-05-2011
-
Не занимайся фигнёй. Чтоб нормально дунуть - денег надо столько, что проще целиком двиг взять. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 19:07, 12-05-2011
Дп ладно вам, вполне реально переделать.....сотни две грошей и шильдик от старого движка....:) - Иванович, Краснодар, 05:29, 13-05-2011
нормально дууунуть.... нормально дууууунууть.. ееее.... - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 04:26, 13-05-2011
-
ПЕРЕДЕЛКА МОТОРА 2.8 ПОД ТУРБИНУ - elIAKOVche, ПЕРМЬ, 19:17, 12-05-2011
|
|