Автор: OldBlindDog |
Написан: 12-05-2011 |
Тема: А смысла нет ставить 4.2 на коробас от 2.8. Думается, и колокол не залезет. |
Ну а вообще - сделай выпуск, подбери турбину. Надо сделать подвод масла к ней. Перепускной клапан, то-сё. И настрой ТНВД. Вероятно, дунуть 0.5-0.6 бар будет реально.
На самом деле, я б на твоём месте поставил компрессор типа рутс. У Тойот - Левина (SC12) и Чайзера (SC14) - он вообще со своей собственной системой смазки. Дует как раз 0.5, начинает снизу. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ПЕРЕДЕЛКА МОТОРА 2.8 ПОД ТУРБИНУ - elIAKOVche, ПЕРМЬ, 18:44, 12-05-2011
-
ПЕРЕДЕЛКА МОТОРА 2.8 ПОД ТУРБИНУ + - tim, Урал, Заречный, 15:38, 13-05-2011
я свой продаю пробег 170тыс км RD-28TI c МКПП - игорь валентинович, улан-удэ, 19:54, 12-05-2011
-
Не занимайся фигнёй. Чтоб нормально дунуть - денег надо столько, что проще целиком двиг взять. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 19:07, 12-05-2011
Дп ладно вам, вполне реально переделать.....сотни две грошей и шильдик от старого движка....:) - Иванович, Краснодар, 05:29, 13-05-2011
нормально дууунуть.... нормально дууууунууть.. ееее.... - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 04:26, 13-05-2011
-
ПЕРЕДЕЛКА МОТОРА 2.8 ПОД ТУРБИНУ - elIAKOVche, ПЕРМЬ, 19:17, 12-05-2011
Да. И выключи капс лок. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 19:38, 12-05-2011
-
А смысла нет ставить 4.2 на коробас от 2.8. Думается, и колокол не залезет. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 19:35, 12-05-2011
|
|