в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



NISSAN 4x4
Автор: ilay Написан: 26-12-2010
Тема: а я пошел дальше и провел серию экспериментов
Поставил себе вместо штатного датчика цифровой термометр (точность до 0,1 градуса).
условия следующие: -10 на улице, двигатель ТД42, исправный термостат на 88гр и вискомуфта, по всем признакам исправная
имеем картонку на всю площадь радиатора,все радиаторы чистые.
опыт №1
холостые, капот открыт,печки выключены, салон холодный
температура двигателя 55градусов, выше не лезет
опыт №2
все тоже самое, ставлю картонку
температура 65-70
опыт №3
блокирую крыльчатку вентилятора
температура поднимается до 80 градусов, дальше не лезет

т.е. ситуация такая, двигатель, лишенный всякого обдува и отвода тепла, не может себя прогреть до рабочей температуры на х.х. :)

Теперь начинаем кататься.
Без картонки:
температура 50-55 до 60кмч
в районе 72-77 если ехать по трассе
С картонкой:
70-80 до 60кмч
на трассе прогревается до температуры открытия термостата 88градусов
в салоне жарко, приходится убавлять печку.

Вердикт в общем то простой: дизель не греется.
Надо либо его утеплять и следить чтобы не перегрелся, Либо подогревать, устанавливая вебасту например.
причем, если это все справедливо про тд42 с форкамерами, а зд30 со своим впрыском в камеру сгорания имеет еще больший КПД и стало быть еще "холодней".
з.ы. на зд30 есть ЕГР, который ускоряет прогрев, но его обычно все глушат, чтобы не ускорять процесс прогорания поршней
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов