Автор: Игорь Николаевич |
Написан: 25-12-2010 |
Тема: Сам-то на чём ездишь, умник? =) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Проблемы в холода на Ниссан Патрол 61 - Игорь Николаевич, Пермь, 20:42, 25-12-2010
-
изначально на 30 стоит система электронного впрыска эта долбанная экология работает на обедненной смеси при оху..ном давлении распыла 1500атм. Соответственно теплоотдача меньше при спокойной езде с малой нагрузкой ,, ставь вебасту и не парься.+ - игорь валентинович, улан-удэ, 04:30, 27-12-2010
-
а я пошел дальше и провел серию экспериментов - ilay, Москва, 13:18, 26-12-2010
-
Тоже хочу поэкспериментировать: - Игорь Николаевич, Пермь, 22:17, 27-12-2010
ЕГР - это рециркуляция отработанных газов?.. или что? Если её заглушить, будут ли подниматься обороты при включении кнопки прогрева двигателя ZD30? - Игорь Николаевич, Пермь, 21:14, 26-12-2010
Если термостат не оригинальный (с резинкой на клапане), то очень часто (чуть не всегда) он негерметичен и постоянно чуть-чуть перепускает жидкость в радиатор. Этого цуть-цуть и "хватает". - GreyB, Мурманская обл., 18:31, 26-12-2010
Что и требовалось доказать. Я взависимости от температуры ставлю либо картонную заслонку, либо полипропиленовую ну и накидку на сидение с электрообогревом. - Paty60, Ural, 16:29, 26-12-2010
Лучше всего сменить машину, Ниссан - отстой, а Патрол - та еще хрень! - Paty60, Ural, 21:28, 25-12-2010
Сам-то на чём ездишь, умник? =) - Игорь Николаевич, Пермь, 21:31, 25-12-2010
картонку между решеткой и радиатором засунь. недогревается дизель - Wolf_crt, Мск, 21:26, 25-12-2010
|
|