Автор: YZF-Rider |
Написан: 07-07-2006 |
Тема: Какой нафиг скрежет?! |
Что там скрежетать будет?
Коробки чаще всего убиваются перегревом и недостаточным давлением, я сейчас как раз перебираю убитую таким образо GM-овскую 4L60 - сгорел пакет фрикционов и поюзана торм. лента, бюджет мероприятия (включач замену фильтра и масла, ессно, + все прокладки новые) около 2600 руб. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос про раскачку в "говнах" с АКПП - Nansen, полярник, 10:08, 06-07-2006
-
Не знаю про Геленды и всякмх америкосов, но на прововерных японцах совершенно спокойно раскачивался. - Grom, Новосибирск, 14:03, 06-07-2006
-
Нельзя(+) - SANSAN, Москва, 13:52, 06-07-2006
-
Какой нафиг скрежет?! - YZF-Rider, Москва/МО, 03:03, 07-07-2006
Переключался неоднократно,без проблем вообще.У меня свидетели есть,в машине были Эльвира и Доктур Вайлд :))) - Карпыч, Новокосино, 18:07, 06-07-2006
-
Не гоните чушь :-( - Leha_Sledoput, Мытищи, 17:05, 06-07-2006
-
со всем согласен кроме последнего пункта - Grom, Новосибирск, 17:10, 06-07-2006
-
Могу поспорить, что быстрее - Leha_Sledoput, Мытищи, 15:03, 07-07-2006
При недовключении сцепления момент теряется,а гидромуфта,работая в режиме гидротрансформатора,момент умножает.В разы. - Карпыч, Новокосино, 18:22, 06-07-2006
-
Re: Вопрос про раскачку в "говнах" с АКПП - YZF-Rider, Москва/МО, 12:47, 06-07-2006
-
ИМХО конечно, но до полной остановки колес менять передачу на противоположную(+) - alexey mochalov, Москва, 11:19, 06-07-2006
|
|