в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: VladimirI Написан: 11-10-2005
Тема: Ответ - А почините мне машину "по фотографии"...
Что можно сказать вполне определенно - электрика абсолютно исправна и работает штатно:

1: Первая ступень прогрева свечей. Лампочка горит. Гаснет по таймеру в блоке прогрева свечуй. "Таймер" - это конечно громко сказано;

2. Шелкает реле, понижающее напряжение на свечах. Знатоки зимнего запуска советуют именно после жтого щелчка начинать запускать двигатель. Именно в этот момент переключаются ступени прогрева. Дальше свечи уже не калятся, а подогреваются (поддерживающий режим);

3. Запуск. Пошла зарядка с генератора. Так как двигатель колбаситт, то он не развивает требуемого тока зарядки и напряжение немного пониженное от своих положенных 14 вольт.

4. Работа двигателя стабилизировалась - генератору хватает оборотом, реле-регуляторраьботает штатно, в сети 14 вольт, идет зарядка.

По симптомам получается, что у больного пропуски вспышки. Как правило это вызвано износом плунжерной пары ТНВД. На слух это выглядит, как "замирания" двигателя - чух, чух- замер, и снова - чух, чух.
В последствие движка начнет не с "первого горшка" запускаться на горячую. Тогда уже точно ремонт.

Есть, конечно, небольшая вероятность, что это вызвано ОТЧАСТИ свечами. Проверить просто:
1) Сначала снять магистраль, промерить сопротивления свечей на холодную. Если обрывов нет, то перейти к пункту 2, иначе менять оборванную.
2) Выкрутить свечки, прикрутить на магистраль, подключить массу. Включть "зажигание", следить за цветом свечей. Должны греться равномерно, иметь примерно одинаковый цвет в разогретом состояниию Деффектные заменить. Зимний пуск усучшится.

-------------------
Исходное сообщение SRG:

Описанные ниже симптомы, как мне кажется, достаточно яркие, чтобы опытный человек сказал практически диагноз.
Итак, почините мне машину по описанию...

Симптомы.

1. Утро. Включаем "зажигание". Загорается лампочка "прогрев свечек", на вольтметре 8 В.

2. Через 2-3 сек. лампочка "прогрев свечек" гаснет, на вольтметре 8,5 - 9 В.

3. Еще +2 секунды. Где-то справа щелкает реле, на вольтметре стрелка поднимается до 10 В.

4. Заводим двигатель. Он стартует сразу, но его "колбасит", как будто свечка дохлая. На вольтметре сразу становится где-то 13,8 В.

5. Двигатель работает секунд 20-30, начинает работать ровно. На вольтметре напряжение плавно поднимается где-то до 14 В и так держится всегда, пока едешь.
Если заглушить движок и сразу опять заводить, то все повторяется, но в п.1 напряжометр сразу показывает где-то 10 В.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов