 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: VladimirI |
Написан: 11-10-2005 |
Тема: Ответ - А почините мне машину "по фотографии"... |
Что можно сказать вполне определенно - электрика абсолютно исправна и работает штатно:
1: Первая ступень прогрева свечей. Лампочка горит. Гаснет по таймеру в блоке прогрева свечуй. "Таймер" - это конечно громко сказано;
2. Шелкает реле, понижающее напряжение на свечах. Знатоки зимнего запуска советуют именно после жтого щелчка начинать запускать двигатель. Именно в этот момент переключаются ступени прогрева. Дальше свечи уже не калятся, а подогреваются (поддерживающий режим);
3. Запуск. Пошла зарядка с генератора. Так как двигатель колбаситт, то он не развивает требуемого тока зарядки и напряжение немного пониженное от своих положенных 14 вольт.
4. Работа двигателя стабилизировалась - генератору хватает оборотом, реле-регуляторраьботает штатно, в сети 14 вольт, идет зарядка.
По симптомам получается, что у больного пропуски вспышки. Как правило это вызвано износом плунжерной пары ТНВД. На слух это выглядит, как "замирания" двигателя - чух, чух- замер, и снова - чух, чух.
В последствие движка начнет не с "первого горшка" запускаться на горячую. Тогда уже точно ремонт.
Есть, конечно, небольшая вероятность, что это вызвано ОТЧАСТИ свечами. Проверить просто:
1) Сначала снять магистраль, промерить сопротивления свечей на холодную. Если обрывов нет, то перейти к пункту 2, иначе менять оборванную.
2) Выкрутить свечки, прикрутить на магистраль, подключить массу. Включть "зажигание", следить за цветом свечей. Должны греться равномерно, иметь примерно одинаковый цвет в разогретом состояниию Деффектные заменить. Зимний пуск усучшится.
-------------------
Исходное сообщение SRG:
Описанные ниже симптомы, как мне кажется, достаточно яркие, чтобы опытный человек сказал практически диагноз.
Итак, почините мне машину по описанию...
Симптомы.
1. Утро. Включаем "зажигание". Загорается лампочка "прогрев свечек", на вольтметре 8 В.
2. Через 2-3 сек. лампочка "прогрев свечек" гаснет, на вольтметре 8,5 - 9 В.
3. Еще +2 секунды. Где-то справа щелкает реле, на вольтметре стрелка поднимается до 10 В.
4. Заводим двигатель. Он стартует сразу, но его "колбасит", как будто свечка дохлая. На вольтметре сразу становится где-то 13,8 В.
5. Двигатель работает секунд 20-30, начинает работать ровно. На вольтметре напряжение плавно поднимается где-то до 14 В и так держится всегда, пока едешь.
Если заглушить движок и сразу опять заводить, то все повторяется, но в п.1 напряжометр сразу показывает где-то 10 В.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А почините мне машину "по фотографии"... - SRG, Москва, 10:37, 11-10-2005
Фота - SRG, Москва, 10:47, 07-07-2006
-
Показания вольтметра лечятся так... - Max405, Новосибирск-Москва-Киев-Рига, 02:11, 02-11-2005
И ещё один момент - свеча выполняет ещё и роль препятствия, о которое разбивается струя топлива из форсунки. А рабочий элемент свечи имеет тенденцию обгорать и укорачиваться. Ухудшается процесс сгорания смеси. Отсюда и колбасня движка. - VOVO, Москва, 12:02, 11-10-2005
-
Ответ - А почините мне машину "по фотографии"... - VladimirI, Москва, 11:13, 11-10-2005
А компрессия какая? - Wolf_crt, Мск, 11:09, 11-10-2005
-
А какой пункт конкретно тебя не устраивает??? - cowboy, Москва, 11:08, 11-10-2005
Меня не устраивает любое напряжение меньше 12 В -- это раз, и то, что движок "троит" при исправных свечах -- это два. Аккумулятор у меня новый и достаточно мощный, чтобы вытянуть ток накала свечей без существенного падения напряжения. - SRG, Москва, 11:11, 11-10-2005
-
9 Вольт при включении ШЕСТИ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ - нормально, имхо(+) - Семен160, Москва, 11:54, 11-10-2005
-
Ну давай попорядку(+) - м300мсPatrol, Москва, 11:50, 11-10-2005
-
Померий напругу нормальным вольтметром прямо на АБ... - cowboy, Москва, 11:20, 11-10-2005
-
Не подсос, а ручной газ. (-) - Artur K. Y60, Москва, ЮВАО, 19:50, 11-10-2005
Нет, "подсос" не трогаю. Да это и мало что меняет, пробовал. - SRG, Москва, 11:21, 11-10-2005
Ну и что тут не исправного, у меня все так же. А что бы не колбасило, сильней нажми на педаль газа. - Paty60, Ural, 10:56, 11-10-2005
|
|
|