 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: SRG |
Написан: 11-10-2005 |
Тема: А почините мне машину "по фотографии"... |
Описанные ниже симптомы, как мне кажется, достаточно яркие, чтобы опытный человек сказал практически диагноз.
Я понимаю, что электроника - наука о контактах, и что тут явно сквозит где-то плохой контакт.
Но я не знаю электрику Y60, поэтому обращаюсь к общему разуму, чтобы не лазить вслепую по всей машине.
Итак, почините мне машину по описанию...
Симптомы.
1. Утро. Включаем "зажигание". Загорается лампочка "прогрев свечек", на вольтметре 8 В.
2. Через 2-3 сек. лампочка "прогрев свечек" гаснет, на вольтметре 8,5 - 9 В.
3. Еще +2 секунды. Где-то справа щелкает реле, на вольтметре стрелка поднимается до 10 В.
4. Заводим двигатель. Он стартует сразу, но его "колбасит", как будто свечка дохлая. На вольтметре сразу становится где-то 13,8 В.
5. Двигатель работает секунд 20-30, начинает работать ровно. На вольтметре напряжение плавно поднимается где-то до 14 В и так держится всегда, пока едешь.
Если заглушить движок и сразу опять заводить, то все повторяется, но в п.1 напряжометр сразу показывает где-то 10 В.
Сразу скажу: аккумулятор живой и практически новый. Это точно. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А почините мне машину "по фотографии"... - SRG, Москва, 10:37, 11-10-2005
Фота - SRG, Москва, 10:47, 07-07-2006
-
Показания вольтметра лечятся так... - Max405, Новосибирск-Москва-Киев-Рига, 02:11, 02-11-2005
И ещё один момент - свеча выполняет ещё и роль препятствия, о которое разбивается струя топлива из форсунки. А рабочий элемент свечи имеет тенденцию обгорать и укорачиваться. Ухудшается процесс сгорания смеси. Отсюда и колбасня движка. - VOVO, Москва, 12:02, 11-10-2005
-
Ответ - А почините мне машину "по фотографии"... - VladimirI, Москва, 11:13, 11-10-2005
А компрессия какая? - Wolf_crt, Мск, 11:09, 11-10-2005
-
А какой пункт конкретно тебя не устраивает??? - cowboy, Москва, 11:08, 11-10-2005
Меня не устраивает любое напряжение меньше 12 В -- это раз, и то, что движок "троит" при исправных свечах -- это два. Аккумулятор у меня новый и достаточно мощный, чтобы вытянуть ток накала свечей без существенного падения напряжения. - SRG, Москва, 11:11, 11-10-2005
-
9 Вольт при включении ШЕСТИ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ - нормально, имхо(+) - Семен160, Москва, 11:54, 11-10-2005
-
Ну давай попорядку(+) - м300мсPatrol, Москва, 11:50, 11-10-2005
-
Померий напругу нормальным вольтметром прямо на АБ... - cowboy, Москва, 11:20, 11-10-2005
-
Не подсос, а ручной газ. (-) - Artur K. Y60, Москва, ЮВАО, 19:50, 11-10-2005
Нет, "подсос" не трогаю. Да это и мало что меняет, пробовал. - SRG, Москва, 11:21, 11-10-2005
Ну и что тут не исправного, у меня все так же. А что бы не колбасило, сильней нажми на педаль газа. - Paty60, Ural, 10:56, 11-10-2005
|
|
|