Автор: confutiy |
Написан: 22-08-2014 |
Тема: когда торможу, да, ход дисков выпрямляется колодками и всё нормал метров 30 |
потом опять поют.
Если бы суппорт подклинивал, то тогда бы по-идее всегда бы скрип, т.к. суппорт бы зажался и не отходил назад.
И скрип у меня не постоянный, а "вжи-вжик-вжик" :) - с перерывами.
Ещё не понятно почему сразу с двух сторон спереди ?!
А устранять течь кулака, как я понял из этой
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=494686
темы очччч геморно, долго и накладно...
А про дырдочку - прошу по-подробней ! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Поможите советом - Y60 ступичные или нет ? - confutiy, Moscow, 14:28, 21-08-2014
Тогда есть подозрения на подклинивание поршней в томозных суппортах. - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 10:50, 22-08-2014
-
Хмм... а почему на холодную 3-5 км нормально всё ? - confutiy, Moscow, 12:16, 22-08-2014
Колодки не отходят из!-за подклинивания поршня. Дальше от трения диск нагревается и немного расширяется и тут пошел писк... От верткой развел, писк пропал. Пару раз притормозил, и шило мачало сначала... - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 00:05, 23-08-2014
-
Не, при торможении с разбитой ступицей диск наеборот, ровно встает(+) - Семен160, Кончай бухать!, 13:10, 22-08-2014
А как себя чувствуют шкворни? - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 15:28, 21-08-2014
-
хорошо. - confutiy, Moscow, 23:10, 21-08-2014
|
|