Автор: confutiy |
Написан: 21-08-2014 |
Тема: хорошо. |
Люфт не в шаре, а сама ступица люфтила. Снял хаб, гайку ступичного открутил голыми руками. Снял подшипник, повертел, промыл, набил смазкой, посмотрел зеркало чашки, поставил обратно подшипник. Затянул гайку, повертел диск, отвернул, затянул, отвернул, повертел, затянул окончательно, но в связи с отсутствием динамо-ключа не знал как по-другому затянуть - затянул от балды... т.е. чтобы с небольшим трудом прокручивалось.
Завтра вечером буду пробовать. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Поможите советом - Y60 ступичные или нет ? - confutiy, Moscow, 14:28, 21-08-2014
Тогда есть подозрения на подклинивание поршней в томозных суппортах. - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 10:50, 22-08-2014
-
Хмм... а почему на холодную 3-5 км нормально всё ? - confutiy, Moscow, 12:16, 22-08-2014
Колодки не отходят из!-за подклинивания поршня. Дальше от трения диск нагревается и немного расширяется и тут пошел писк... От верткой развел, писк пропал. Пару раз притормозил, и шило мачало сначала... - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 00:05, 23-08-2014
-
Не, при торможении с разбитой ступицей диск наеборот, ровно встает(+) - Семен160, Кончай бухать!, 13:10, 22-08-2014
А как себя чувствуют шкворни? - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 15:28, 21-08-2014
-
хорошо. - confutiy, Moscow, 23:10, 21-08-2014
|
|