 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: SRG |
Написан: 15-11-2004 |
Тема: Да нет, не очевидно это. + |
То, что при перекачанных колесах "дрыги" исчезают, говорит только о том, что законы физики работают.
Мост стоит на колесах, сверху на пружинах лежит кузов. С точки зрения физики, если смотреть снизу, это все эквивалентно вот такой системе (снизу вверх):
Пружинка (колесо) -- грузик (мост) -- еше пружика (пружина) -- опять грузик (кузов).
Та же физика дает относительно простые формулы для расчета резонансной частоты колебаний такой системы.
Перекачивая колеса, мы всего лишь увеличиваем жесткость нижней "пружинки", сдвигая тем самым резонанс "нижнего этажа" в сторону более высокой частоты.
Но мы не лечим тем самым причину возникновения колебаний, мы только приводим систему в состояние, когда не возникает резонанс.
И оно бы ладно, но давление в колесах все же должно быть штатным... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Прошу помощи всемирного разума. Свой уже не справляется. - SRG, Москва, 12:58, 15-11-2004
А подшипники ступичные, шкворневые проверял ? - ВячеславТ2, Москва, 16:36, 15-11-2004
-
У меня встречный вопрос на прямом участке пробовал затормозить пытаясь увести в прямой юз? - Sam, Алматы, 16:31, 15-11-2004
-
Центровка диска на ступице: какие диски, и "правильные ли гайки стоят? Распространённая ошибка, коснувшаяся и меня: - Максим, Ярославль, 15:00, 15-11-2004
Попробуй усилие на каждом поворотном кулаке отдельно, где-то писали что разные усилия могут давать резонанс на руль,во правильно написали , из-за шкворневых подшипников - путник, самара, 13:37, 15-11-2004
-
Там стоит сошка и маятниковый рычаг+амо(+) - Shkoda, Москва.Юж. Бутово, 13:20, 15-11-2004
-
Всё просто! (+) - z2, Киров, 13:10, 15-11-2004
Резина какая стоит? Менять не пробовал? - АлексейY60, Москва, 13:02, 15-11-2004
Прошу прощения. Забыл сказать. Резину тоже поменял. Теперь стоит BFG T/A. - SRG, Москва, 13:10, 15-11-2004
какой размер резины/давление? - @Re, Новороссийск, 14:17, 15-11-2004
Размер резины - нормальный. 265/70R16. Давление - около 2,5 атм. Замечено, что если колеса надуть очень сильно, беда исчезает. - SRG, Москва, 16:28, 15-11-2004
-
Ты же сам практически ответил на свой вопрос! Если при перекаченных колесах проблема исчезает, то - АлексейY60, Москва, 17:19, 15-11-2004
-
Да нет, не очевидно это. + - SRG, Москва, 17:39, 15-11-2004
2,5 - это стандартное давление для R16?, я когда свои R15 попробовал до 2,5 накачать - прыгал как бешеная табуретка ... - @Re, Новороссийск, 17:04, 15-11-2004
-
С давлением все совсем интересно. + - SRG, Москва, 17:46, 15-11-2004
Всегда качаю и перед и зад 2,0. Только когда планируются "грузовые перевозки" зад качаю до 2,4 - 2,5. - АлексейY60, Москва, 17:55, 15-11-2004
2,0/2,8 - это перед/зад при полной нагрузке, так что перед в любом случае - 2,0 - @Re, Новороссийск, 17:51, 15-11-2004
|
|
|