в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: SRG Написан: 15-11-2004
Тема: Прошу помощи всемирного разума. Свой уже не справляется.
Проблему я уже однажды описывал.

На машине Patrol Y60 (длинный) на ходу происходит вот какая фигня.

На скорости около 60 (не только, но на 60 - чаще всего), когда наезжешь на не слишком ровный участок дороги (ну, типа, колдобинки, заплатки и т.д. на асфальте), иногда вдруг начинются довольно мощные биения руля. Явление явно резонансное, как следует трясет всю машину, руль хрен удержишь, явно чувствуется биение какой-то большой массы (двигатель, мост... не знаю. Что-то тяжелое).

Остановить процес удается, сбросив скорость. Где-то на 40 колебяния затихают, включаешь третью -- и едешь дальше до следующей колдобины.

Замечено, что на некоторое время помогает балансировка колес. Тогда при наезде на "кочки" руль дергается, колебания явно начинаются, но резонанс не возникает. То есть колебания быстро затухают.

Еще замечено: ситуация ухудшается, если машина нагружена. То есть когда я в машине один -- лучше, чем если в ней четверо.
Если перед самым наездом на неровность дать газу, т.е. разгрузить передок, в 4 случаях из 5 удается беды избежать.
Если, когда болтанка начинается, резко набрать скорость, иногда удается болтанку остановить.
Если, когда болтанка начинается, снижать скорость, становится хуже, но иначе болтанку все равно не остановить. Приходится стойко тормозить до 40.

Это явление наблюдали из рядом идущей машины. Видно, как передние колеса начинают вихляться вправо-влево с частотой где-то 3 раза в секунду.

В субботу заменил передние амортизаторы. Поставил газовую "Кайябу". Стало значительно лучше. То есть "очень лучше". Но гадское явление осталось. Просто теперь оно возникает гораздо реже, и не на каждой колдобинке, а там, где и правда их много подряд. Типа стиральной доски. Но возникает, сволочь!

Мучаюсь с мая этого года.
Заменено за это время:
- опоры КПП;
- опоры двигателя;
- передние амортизаторы;
- демпфер;
- реактивная тяга переднего моста.

Все замены ситуацию улучшали, но не исправили!
Пройдено 5 диагностик (3 - у разных официалов)

Прошу, дайте идею! SOS!

Я ж уже просто не понимаю, к кому еще обращаться. Там всей подвески-то - 3 с половиной железки!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов