Автор: Иван 2-50 |
Написан: 24-01-2011 |
Тема: Карбюраторы |
Из опыта установки:
Оковский ДААЗ для УАЗа--не едет, бедная смесь на всех режимах.
Солекс Газель--самая ровная работа, хороший пуск, отличные низы, снижение максимальной скорости.
К-131 УАЗ однокамерный--едет нормально, менее точная дозировка, чем у солекса, зато не склонен к засорам, удобно делать переходник
К-126 волга-- хорошие верхи, макс скорость до 160.
К-151-- как и на Газели все плохо-- течь безина наружу и в выхлопную трубу, огромный расход, провалы, заливание свечей, подсос воздуха в систему ХХ.
Все карбюраторы ставились новые, через переходную проставку. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
какой карбюратор можно поставить на патрол 160? двиг l28 / вместо родного? Чтобы не оч дорогой? от жигулей или опеля, чёто побюджетней - ivanemelyanov, 21:03, 23-01-2011
-
Карбюраторы - Иван 2-50, 15:04, 24-01-2011
Ока (от ДААЗ), но коллектор впускной надо переделывать.... - Иванович, Краснодар, 05:20, 24-01-2011
А зачем? Оставь родной (почини), оно точно будет лучше. Даже если не дешевле. - Skiff, Сергиев Посад, 22:52, 23-01-2011
ничего. фпоиск. уазовский тоже не пойдет. в поиск - Семен160, убедительный, 22:14, 23-01-2011
|
|