Автор: Skiff |
Написан: 24-01-2011 |
Тема: А вообще зачем ты его решил менять, в чём проблемы-то? Поподробней опиши! |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
какой карбюратор можно поставить на патрол 160? двиг l28 / вместо родного? Чтобы не оч дорогой? от жигулей или опеля, чёто побюджетней - ivanemelyanov, 21:03, 23-01-2011
-
Карбюраторы - Иван 2-50, 15:04, 24-01-2011
Ока (от ДААЗ), но коллектор впускной надо переделывать.... - Иванович, Краснодар, 05:20, 24-01-2011
А зачем? Оставь родной (почини), оно точно будет лучше. Даже если не дешевле. - Skiff, Сергиев Посад, 22:52, 23-01-2011
Да я бы не проив, только он сифонит чего-то, мастеров в аратитах нет. Кому то звякнули мастеру, он говорит типо его не починить и тп- там прокладка, которую не купить или очень дорогог кароче запугал ваще.... Завтра поеду к другим мастерам - ivanemelyanov, 23:08, 23-01-2011
А вообще зачем ты его решил менять, в чём проблемы-то? Поподробней опиши! - Skiff, Сергиев Посад, 01:28, 24-01-2011
ничего. фпоиск. уазовский тоже не пойдет. в поиск - Семен160, убедительный, 22:14, 23-01-2011
|
|