Автор: ilay |
Написан: 26-12-2010 |
Тема: а я пошел дальше и провел серию экспериментов |
Поставил себе вместо штатного датчика цифровой термометр (точность до 0,1 градуса).
условия следующие: -10 на улице, двигатель ТД42, исправный термостат на 88гр и вискомуфта, по всем признакам исправная
имеем картонку на всю площадь радиатора,все радиаторы чистые.
опыт №1
холостые, капот открыт,печки выключены, салон холодный
температура двигателя 55градусов, выше не лезет
опыт №2
все тоже самое, ставлю картонку
температура 65-70
опыт №3
блокирую крыльчатку вентилятора
температура поднимается до 80 градусов, дальше не лезет
т.е. ситуация такая, двигатель, лишенный всякого обдува и отвода тепла, не может себя прогреть до рабочей температуры на х.х. :)
Теперь начинаем кататься.
Без картонки:
температура 50-55 до 60кмч
в районе 72-77 если ехать по трассе
С картонкой:
70-80 до 60кмч
на трассе прогревается до температуры открытия термостата 88градусов
в салоне жарко, приходится убавлять печку.
Вердикт в общем то простой: дизель не греется.
Надо либо его утеплять и следить чтобы не перегрелся, Либо подогревать, устанавливая вебасту например.
причем, если это все справедливо про тд42 с форкамерами, а зд30 со своим впрыском в камеру сгорания имеет еще больший КПД и стало быть еще "холодней".
з.ы. на зд30 есть ЕГР, который ускоряет прогрев, но его обычно все глушат, чтобы не ускорять процесс прогорания поршней |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Проблемы в холода на Ниссан Патрол 61 - Игорь Николаевич, Пермь, 20:42, 25-12-2010
-
изначально на 30 стоит система электронного впрыска эта долбанная экология работает на обедненной смеси при оху..ном давлении распыла 1500атм. Соответственно теплоотдача меньше при спокойной езде с малой нагрузкой ,, ставь вебасту и не парься.+ - игорь валентинович, улан-удэ, 04:30, 27-12-2010
-
а я пошел дальше и провел серию экспериментов - ilay, Москва, 13:18, 26-12-2010
-
Тоже хочу поэкспериментировать: - Игорь Николаевич, Пермь, 22:17, 27-12-2010
ЕГР - это рециркуляция отработанных газов?.. или что? Если её заглушить, будут ли подниматься обороты при включении кнопки прогрева двигателя ZD30? - Игорь Николаевич, Пермь, 21:14, 26-12-2010
Если термостат не оригинальный (с резинкой на клапане), то очень часто (чуть не всегда) он негерметичен и постоянно чуть-чуть перепускает жидкость в радиатор. Этого цуть-цуть и "хватает". - GreyB, Мурманская обл., 18:31, 26-12-2010
Что и требовалось доказать. Я взависимости от температуры ставлю либо картонную заслонку, либо полипропиленовую ну и накидку на сидение с электрообогревом. - Paty60, Ural, 16:29, 26-12-2010
Лучше всего сменить машину, Ниссан - отстой, а Патрол - та еще хрень! - Paty60, Ural, 21:28, 25-12-2010
картонку между решеткой и радиатором засунь. недогревается дизель - Wolf_crt, Мск, 21:26, 25-12-2010
|
|