Автор: Penya |
Написан: 17-12-2010 |
Тема: Насколько сложно RD28 переделать в турбо? |
Мой друг брал атмосферник, ставил на него коллектора и турбину с турбового патруля и катался на патруле, движёк прожил 3 года умер по причине лопнувшего патрубка. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Насколько сложно RD28 переделать в турбо? - Fed, Москва, 01:35, 17-12-2010
Различия; Распредвал, поршни, пальцы поршней, форсунки охлаждения поршней, ТНВД. Проще наити ГБЦ в сборе, ТНВД, и установить в блоке маслянные форсунки, благо это предусмотренно. - tim, Урал, Заречный, 18:26, 18-12-2010
Не нужно трогатьрабочий аппарат. Гараж сервис врядли переплюнет конвейрную сборку. - =Andrey=, Москва, 17:02, 18-12-2010
-
Сложно по теории. Доработана сис смазки и охлаждения - т.е. блоки различаюся, тнвд , чето еще - Valercha_P260, Москва, 15:46, 17-12-2010
В продолжении предыдущей темы, а блоки у всех имею маркировку RD28 т.е. без Т? - Patrulevna, Москва, ЮЗАО, 11:12, 17-12-2010
-
Насколько сложно RD28 переделать в турбо? - Penya, Алматы, 09:22, 17-12-2010
-
А там и блоки разные, вроде. Канальчики масляные и всё такое. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 02:57, 17-12-2010
-
почему чарджер легче перенесется мотором, чем турбо? - Junior, Симферополь, 11:36, 17-12-2010
-
разбирал свой 28турбо - Junior, Симферополь, 11:33, 17-12-2010
А чарджер от какого авто? И насколько гиморна установка? - Fed, Москва, 03:06, 17-12-2010
|
|