Автор: GnuX |
Написан: 17-12-2010 |
Тема: У меня в маркировке блока присутствует буква "T" + |
блоки по всей видимости чуть разные, требуется:
1. подача и слив ОЖ - специальные отверстия в блоке
2. подача масла - из нагнетающей магистрали, отверстие в блоке
3. слив масла - другая конструкция поддона
4. как уже было отмечено - охлаждение поршней
5. есс-но коллекторы впуск/выпуск + патрубки
6. ТНВД с другой крышкой
7. какие-то действия с приемной трубой
8. желательно доп. масляный радиатор, если отсутствует.
По практике: знакомый делал, катается и радуется.
Мое ИМХО: ну нах, и так мотор авно, так умрет еще быстрее
если надо железо - их есть у меня: http://nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLKA/index.php?id=412706 |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Насколько сложно RD28 переделать в турбо? - Fed, Москва, 01:35, 17-12-2010
Различия; Распредвал, поршни, пальцы поршней, форсунки охлаждения поршней, ТНВД. Проще наити ГБЦ в сборе, ТНВД, и установить в блоке маслянные форсунки, благо это предусмотренно. - tim, Урал, Заречный, 18:26, 18-12-2010
Не нужно трогатьрабочий аппарат. Гараж сервис врядли переплюнет конвейрную сборку. - =Andrey=, Москва, 17:02, 18-12-2010
-
Сложно по теории. Доработана сис смазки и охлаждения - т.е. блоки различаюся, тнвд , чето еще - Valercha_P260, Москва, 15:46, 17-12-2010
В продолжении предыдущей темы, а блоки у всех имею маркировку RD28 т.е. без Т? - Patrulevna, Москва, ЮЗАО, 11:12, 17-12-2010
-
У меня в маркировке блока присутствует буква "T" + - GnuX, Калининград, 11:58, 17-12-2010
-
Насколько сложно RD28 переделать в турбо? - Penya, Алматы, 09:22, 17-12-2010
-
А там и блоки разные, вроде. Канальчики масляные и всё такое. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 02:57, 17-12-2010
-
почему чарджер легче перенесется мотором, чем турбо? - Junior, Симферополь, 11:36, 17-12-2010
-
разбирал свой 28турбо - Junior, Симферополь, 11:33, 17-12-2010
А чарджер от какого авто? И насколько гиморна установка? - Fed, Москва, 03:06, 17-12-2010
|
|