Автор: Владим |
Написан: 20-09-2008 |
Тема: Вообще-то, серьга - компенсатор длины рессоры. При торможении в любом случае центр тяжести авто стремится вперёд, а значит, передняя рессора разгибается, где бы-то ни была серьга, а задняя - выгибается. (+) |
Второй конец рессоры закреплён жёстко! Другое дело - плавающее крепление (на УАЗ),где вместо серёг применяются резиновые подушки. Там подвеска смещается вперёд, насколько позволяет резиновый буфер. Так? Или я отстал от новых технологий? :-) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос к аксакалам рессорных Патрулей - D007, Саратов, 16:43, 19-09-2008
-
Ну, про серьгу спереди - понятно, если подумать. А вот мост снизу/сверху - все же это зачем? И как "правильнее" Вопрос не прост, по моему, ибо(+) - Семен конструктор, 12:54, 22-09-2008
-
Серьга - для лучшего торможения, рессора под мостом - для правильной работы подвески....УАЗ не легковая авто, К-5 - грузовик. - Иванович, Краснодар, 13:12, 20-09-2008
Серьга - для лучшего торможения — ноу хау? - Владим, Астана (Целиноград), 13:47, 20-09-2008
-
Эмана. Тока не "серьга-для лучшего торможения", серьга - ей похрен, она будет даже если ты кровать ей подрессорил(+) - Семен160, убедительный, 16:05, 22-09-2008
Внимательно читаем пост от Revamp (ниже) :-) - GunDi, Москва, Гольяново., 14:12, 20-09-2008
-
Вообще-то, серьга - компенсатор длины рессоры. При торможении в любом случае центр тяжести авто стремится вперёд, а значит, передняя рессора разгибается, где бы-то ни была серьга, а задняя - выгибается. (+) - Владим, Астана (Целиноград), 16:00, 20-09-2008
-
Не аксакал, но попробую ответить. (+) - Revamp, Москва - Серпухов, 23:48, 19-09-2008
|
|