Автор: Семен конструктор |
Написан: 22-09-2008 |
Тема: Ну, про серьгу спереди - понятно, если подумать. А вот мост снизу/сверху - все же это зачем? И как "правильнее" Вопрос не прост, по моему, ибо(+) |
УАС - мост "под" - понятно, клиренс и бла-бла-бла.
Патрол - мост "на" рессоре - с данном посте утверждается, шоп ЦТ снизить
А еще у меня перед глазами Таха - мост "под" рессорой (как на УАСе), НО:
Рессора стоит СБОКУ от рамы - рас
Серьга смотрит ВНИЗ. То есть точка крепления рессоры (серьги) к раме НИЖЕ, чем ухо рессоры.
Мне вот интересно - почему? Не проще было сделать как на Патруле - мост положить НА рессору, тем самым снизить ЦТ. Или там что то еще... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос к аксакалам рессорных Патрулей - D007, Саратов, 16:43, 19-09-2008
-
Ну, про серьгу спереди - понятно, если подумать. А вот мост снизу/сверху - все же это зачем? И как "правильнее" Вопрос не прост, по моему, ибо(+) - Семен конструктор, 12:54, 22-09-2008
-
Серьга - для лучшего торможения, рессора под мостом - для правильной работы подвески....УАЗ не легковая авто, К-5 - грузовик. - Иванович, Краснодар, 13:12, 20-09-2008
-
Не аксакал, но попробую ответить. (+) - Revamp, Москва - Серпухов, 23:48, 19-09-2008
|
|