Автор: К-151 |
Написан: 06-02-2007 |
Тема: Не верь злым ниссановодам....:) |
....первое, если ввиду вовседневное использование - то очевидно смысл есть поставить К-151.....именно так - без индекса, он обеспечивает максимальную отдачу.......естестно обязателен визит к ГРАМОТНОМУ карбюраторщику.
.....второе, если хотца выжать побольше лошадей - то надо ставить спарку, самое доступное К-126 и К-135, самое ПРАВИЛЬНОЕ - установка строенных карбов.....т.е. полная переделка впускного тракта, и обслуживаеие кажого цилиндра своим карбом......
Из опыта - в спортивном космиче снимали до 160 л.с......из них 70% - за счет карбов.
Пиши на мыл - или заходи к нам на форум, там спроси Ивановича...:
http://forum.4x4krasnodar.ru/
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вчера обул свой Y160 L28 в 35" Максисы, выехал в заснеженное поле опробовать, снега 25-40см. И понял что не хватает тяги (мосчи мотора), на 32" было нормально. Карб у меня слоит от 3110, похоже маловат он для этого двиг. Посоветуйте что с ним сделать или+ - ANDRU, Санкт-Петербург, 11:58, 06-02-2007
-
Не верь злым ниссановодам....:) - К-151, 16:57, 06-02-2007
-
Ты судишь о вкусе устриц по рассказам??? :))) - Shershen, Москва, 15:53, 06-02-2007
Понижайку не забыл включить?! :)))))) - Balamut, Стучащемоторный, но быстро передвигаюсь автостопом, 15:06, 06-02-2007
А шо ето. - ANDRU, Санкт-Петербург, 16:56, 06-02-2007
Ф ПОИСК!!!! 8-))) Давно выяснено, что НАШИХ карбов НЕТ!!!! (сцылка) - Семен160, Москва, 13:06, 06-02-2007
-
все это уже пройдено дружище, мной например и не только.. - kuht, Москоу), 13:00, 06-02-2007
|
|