в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



БАРАХОЛКА
Автор: random clicker Написан: 02-12-2014
Тема: Конечно можно.
Первое. Сбрасывает после фильтра и только вред.
Детально я не помню куда там сбрасывается, может GreyB прав. Но на практике картина следующая. Ездил на машине с простой лягушкой (Т2) и с подогревом (Патруль). Это небо и земля. Т2 начинает кашлять при легком минусе, Патрулю все похер до -15 уверенно, а бывало и в -28 ездил на летних запасах топлива.
Пытливый читатель скажет, мол, у тебя на Патруле еще ТНВД с клапаном сброса. И будет прав, это облегчает пуск и первые минуты. Но вот второй пример чисто про фильтры.
На Патруле было два фильтра - предварительный без подогрева и основной (тонкой очистки) с подогревом. По нищебродству я ставил предварительным тоже тонкой очистки, т.е. получалось два фильтра с одинаковым размером фильтрации частиц. Как вы уже догадываетесь, фильтр без подогрева при легком минусе парафинился в хлам и его приходилось исключать из цепи.

Второе. Не подогревает бак.
Дело в том что магистраль до бака у Патруля очень длинная, обдуваемая всеми ветрами, да еще тонкая. Так что обратка остывает очень сильно, и я не верю что она радикально улучшает ситуацию в баке. Примером тому - снова Т2, на котором обратка сразу шла в бак. Было пару раз такое, что бак немного подогрелся после очень продолжительной езды и машина поехала лучше. Но надеятся на это без утепления топливопроводов - безумие.
Но главное про бак в другом. Даже белая от парафина солярка легко дойдет по трубкам до фильтра. Даже превращающаяся в желе, с трудом, но тоже дойдет. И вся веселуха начинается именно в фильтре. Поэтому хер с ним с баком, лишь бы фильтр грелся.

Так что покупай лягушку с подогревом. Клапан в ТНВД ты вряд ли вкорячишь, но вот бандаж на фильтр все равно ставь обязательно. И будет счастье. Это по опыту поставившего подогреваемую лягушку знакомого.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов