Автор: GreyB |
Написан: 06-12-2014 |
Тема: По порядку... + |

Это не "лягушка с подогревом" - это кронштейн фильтра с рециркуляцией. Разницу чуете? Ну НЕТ там нагревателя.
Возвращает топливо ПОСЛЕ элемента - надо RTFM иногда.
Сравнивать разные машины несерьёзно.
Что бы обратка сильнее грела бак и авто более-менее могло ездить в морозец на летнем ДТ надо потратить полчаса-час. Без пива.
Если ездишь зимой на летнем ДТ - лей антигель, а лучше Станадайн Перфоманс Формула.
Шняговый этот кронштейн заипет вас в конец, когда начнётся подсос воздуха через трухлявые от ржавчины топливопроводы.
P.S. Живите как знаете. Я для себя проблему подогревов решил. В Америке, к стати, рециркуляцию топлива с термостатом с Фордов тоже выбрасывают.
http://www.guzzle7pt3.com/hutch.php |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Лягушка на топливный фильтр дизель Ниссан, северное исполнение с подогревом и перепускным клапаном есть у кого? - doc58, Moscow, 03:41, 01-12-2014
-
от Y60 пойдет? - tornado-frost, Хабаровск, 10:27, 02-12-2014
-
Там нет подогрева, есть дурацкая рециркуляция и только вред. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 17:11, 01-12-2014
Только вред и про бак - это, конечно, смешно :-) жаль только новичков, которые ведь поверить ненароком могут. - random clicker, Москва, 22:48, 01-12-2014
-
Да, спасибо, разобрался. Вы правы. - doc58, Moscow, 17:39, 01-12-2014
Если не влом, запости эту страницу мануала, с родным подогревом. Если речь о каком-то отличном от подогрева обраткой. - random clicker, Москва, 10:11, 02-12-2014
есть такая, но без насоса 1,5 тыр. - Sonic, Ульяновск, 18:09, 01-12-2014
|
|