Автор: Interceptor |
Написан: 17-08-2005 |
Тема: Если я верно я понимаю конструкцию привода лока, то достаточно (+) |
Поменять местами трубки вакуума при положении переключателя "ВКЛЮЧЕНО".
Чаще всего закисают сами управляющие клапана (под капотом). Раз дифф включился, значит один их клапанов исправен. Теперь если поменять трубки местами, то этот исправный клапан при команде включить лок - отключит его.
Потом скинуть трубки и ехать до места где сможешь разобраться/починить всю конструкцию.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Клин редуктора заднего моста! - Pifpaff, Hannover, 22:24, 16-08-2005
-
Если я верно я понимаю конструкцию привода лока, то достаточно (+) - Interceptor, Норильск, 02:03, 17-08-2005
-
Как правило воздух в радиаторе у меня появлялся при - Niss, Москва, 23:14, 16-08-2005
-
Re: Как правило воздух в радиаторе у меня появлялся при - Илья doc, СПб, 14:44, 17-08-2005
-
Re: Как правило воздух в радиаторе у меня появлялся при - Илья doc, СПб, 14:43, 17-08-2005
-
Точно, ты прав на 1/4.... - Дима эст, Таллинн, 23:51, 16-08-2005
Смотри ниже, уже ответил ))) - Дима эст, Таллинн, 22:45, 16-08-2005
-
если на заднем мосту стоит ваккумник, то - slonik , Москва, 22:44, 16-08-2005
|
|