в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 25.04.2024
Сегодня день рождения отмечают COSMOS, Pushell, майк!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Система смазки / Залог долговечности (как часто автомобилю проходить ТО?)
Автор:www.autogazeta.com

Долговечная работа двигателя, других агрегатов и систем автомобиля напрямую зависит от качества смазочных материалов и технических жидкостей, а также от состояния фильтров, предотвращающих проникновение внутрь механизмов различных загрязнений. Масла, охлаждающая и тормозная жидкости, а также воздушный, топливный и масляный фильтры со временем теряют рабочие свойства и по истечении межсервисного интервала должны заменяться. Однако если автомобиль предполагается продавать, то ни один владелец и пальцем не шевельнет, чтобы заняться обслуживанием. Зачем менять на автомобиле расходные материалы и детали, нести затраты, связанные с этой процедурой, и терпеть неудобства, обусловленные необходимостью на время техобслуживания выводить транспортное средство из эксплуатации? Пусть уж о замене фильтров и технических жидкостей думает покупатель.

Если полагаете, что такие рассуждения характерны только для наших автовладельцев-продавцов, то на СТО "КЛВ Bosch-сервис" существует на сей счет другое мнение. Здесь неоднократно встречались пяти-шестилетние автомобили, только что пригнанные из Германии, на которых стояли топливные фильтры с датой изготовления, совпадающей с датой выпуска самой машины. Или, например, тормозная жидкость. Она, как известно, выпускается на гликолевой основе, поэтому активно поглощает влагу из атмосферы и через два-три года эксплуатации нуждается в замене. Иначе, во-первых, появляется коррозия внутри системы торможения и, во-вторых, происходит значительное снижение температуры кипения жидкости, что при перегреве тормозов серьезно влияет на безопасность движения. Казалось бы, веские доводы для известных своей аккуратностью и педантичностью немцев. Думаете, меняют? Перед продажей – точно, нет. И определяется это просто – с помощью прибора, имеющегося на СТО "КЛВ Bosch-сервис". Опускаем в жидкость датчик, нажимаем на кнопку и наблюдаем за загоранием светодиодного индикатора. Только зеленый диод свидетельствует о годности тормозной жидкости, однако обычно загорается красный, в редких случаях – желтый, что согласно "светофорной" сигнализации является хотя и предупредительным, но также запрещающим знаком.

Кстати, о сроках замены. Рекомендации, изложенные в инструкциях заводов-изготовителей, рассчитаны на среднеевропейские условия эксплуатации. На дополнительные указания о том, что в тяжелых условиях сроки между сервисными обслуживаниями необходимо сокращать вдвое, подавляющее большинство белорусских автовладельцев не обращают внимания. В результате, например, если в инструкции записано, что производить замену моторного масла следует через 15 тыс. км, то у нас так и делают. Низкое качество топлива, повышенная – в зависимости от сезона – влажность либо запыленность воздуха. Вспомним, что нередко автомобилям приходится ездить с перегрузкой, в том числе и буксировать прицеп. В итоге имеет те самые условия, для которых определены сокращенные сроки между сервисными интервалами.

Подводим итоги. Во время первого после покупки посещения СТО требуется в обязательном порядке сделать автомобилю капитальное техническое обслуживание. А затем, принимая в расчет, что условия эксплуатации автомобилей в нашей стране являются тяжелыми, необходимо выдерживать интервал между ТО не более 10 тыс. км пробега. Одновременно с обслуживанием желательно продиагностировать двигатель и электронные системы автомобиля, так как неполадки в них зачастую не выдают себя посторонним шумом или другими внешними признаками. Ну а если появились посторонние стуки, увеличился расход топлива, ухудшилась приемистость, снизилась эффективность торможения либо обнаружился еще какой-нибудь повод для беспокойства за техническое состояние машины, то тут и вовсе нельзя откладывать поездку на автосервис до срока очередного ТО. Лучше выявить и устранить неисправность заранее, потому что неполадкам свойственно прогрессировать, и любое промедление с обращением на СТО чревато в будущем более серьезным ремонтом и существенным увеличением сопутствующих затрат.
19-03-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов