Автор: Shershen |
Написан: 20-07-2005 |
Тема: ПыПыСы. Расход 15 - дык эта, яж систему проверял. Ездил с тапкой в полу в основном. Добыть больше 15/100 пока не получилось. ;)) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Карбюраторно-контактным коллегам на заметку - Shershen, Москва, 13:39, 20-07-2005
-
На самом деле схемка простая. - Shershen, Москва, 15:36, 20-07-2005
а вообще мысль, я когда смотрю ну ту тучу проводков то оторопь берёт при мысле что что-то там накроется - /Дмитрий, Москва, 14:52, 20-07-2005
Вообще то эта схема позволяет переключиться "в штат" за 5 минут (ну, если что)... Но 15... ИМХО, многа! - Семен160, Москва, 17:12, 20-07-2005
-
Ну 15 это я катушки перевегивал еще. Да и гаечки малюсенькие в перчатках держать неудобно ;)) - Shershen, Москва, 17:24, 20-07-2005
-
Ну, дело было не в бобине - ШТАТНО в Л28 стоит вариатор, а 2101 его не имеет, потому и не понравилось тебе. Коротить вариатор надо. - Семен160, Москва, 17:28, 20-07-2005
-
Так и делал, вернее питал катушку ДО сопротивления. Машина потупела резко. - Shershen, Москва, 17:50, 20-07-2005
ПыПыСы. Расход 15 - дык эта, яж систему проверял. Ездил с тапкой в полу в основном. Добыть больше 15/100 пока не получилось. ;)) - Shershen, Москва, 17:52, 20-07-2005
ПыС А "15" - это я расход имел ввиду, а не руки 8-))) - Семен160, Москва, 17:29, 20-07-2005
|
|