в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Подвеска / К слову об амортизаторах..
Автор:Алексей Колонтай

Читайте новую статью "Диагностика амортизаторов".
Алексей Колонтай,
ведущий тренер Центра контраварийной подготовки водителей "МастерКласс"
Тел. (495) 911-0440 или 8/910/400-8338
16 марта 2004г.

"Диагностика амортизаторов".
Наступает весна, увеличиваются скорости движения, и самое время вспомнить о самом главном элементе подвески, который позволяет автомобилю надежно "держаться" колесами за дорогу - амортизаторе.

Раскачивание автомобиля.
Одним из самых известным, и одновременно самым ненадежным является метод проверки работоспособности амортизатора при помощи раскачивания стоящего на месте автомобиля.
Данный метод заключается в раскачивании кузова стоящего автомобиля и оценке состояния амортизаторов по количеству колебательных движений кузова до момента полной остановки.
Этот прием позволяет определить только два "предельных" состояния: либо он полностью вышел из строя, либо амортизатор "подклинивает".
Величину износа амортизатора, в этом случае, определить невозможно, так как когда автомобиль мчится по дороге, скорость движения штока амортизатора намного выше, чем та, которую удается достичь при раскачивании машины, стоящей на месте.
Необходимо так же помнить, что в различных автомобилях, заложены разные параметры жесткости подвески.
На некоторых моделях она "мягкая" уже с момента выхода автомобиля с заводского конвейера.
Поэтому и определить степень износа амортизатора в данном случае невозможно.
Проверка раскачиванием кузова малоэффективна еще и из-за того, что шарниры подвески после длительной эксплуатации могут перемещаться с большим сопротивлением, которого будет достаточно для быстрого гашения раскачивания.

Типы амортизаторов.
Существуют амортизаторы с регрессивной и прогрессивной характеристиками гашения колебаний.
Амортизатор с прогрессивной характеристикой, по причине малого сопротивления на небольших скоростях перемещения кузова(при их проверке работоспособности раскачиванием), будут медленно гасить колебания даже в исправном состоянии!
Регрессивные хорошо гасят боковые(при прохождении поворотов) и продольные(при торможении) крены, и плохо поглощают мелкие дорожные неровности.
Прогрессивные хорошо гасят мелкие неровности, но плохо себя чувствуют в поворотах и при торможении.

Замена амортизаторов "регрессивных" на "прогрессивные", с большой долей вероятности приведет к повреждению элементов подвески и непредсказуемому поведению автомобиля в критических ситуациях !"
18-03-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов