Автор: Семен160 |
Написан: 01-07-2005 |
Тема: Ну в общем то так и есть, порог на лонжеронной машине несет функцию жесткого элемента, НО(+) |
ИМХО, канечна
исходя из логики деда, почему у моего знакомого, который ШВЕЛЕРтридцатку приварил вместо порога на М407 (ох и давно это было) не отрывало ничего? Чем жестче кузов - тем лучше!!! Или, если порог "играет" (по дедовому), а РАМА ТО НЕТ!!!(ну почти). Наоборот, "Гуляющий" кузов разнесет сам себя, сидя на твердой раме! А жесткий - ему пох. Мне при переварке к трубе приваривали швелера 50-ки вместо косынок под опоры кузова.
А вообще, имхо, конечно, порог скорее декоративный смысл имеет, а не силовой... на рамном аффто |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Всем привет ! Не подскажете, слышал на Т-1 подходят пороги от москвича. А от какого? - NIKTO, Мытищи, 13:20, 30-06-2005
От 408/412/2140 - это один и тот же кузов. Только они короче на 300 мм. Т.е. нужно либо 3 шт, либо изгиляться мастеру:-)) - Frog, Москва, 01:42, 08-07-2005
Зачем??? Трубу вари профилированную. - AlexSafari, Малаховка, 21:39, 30-06-2005
-
Я до хрипоты спорил позавчера.. - Sonic, Ульяновск, 14:32, 01-07-2005
Не слушай старперов, уже проверено давно, ничо не лопается нигде. Машина то РАМНАЯ! - AlexSafari, Малаховка, 14:39, 01-07-2005
-
рамная-то рамная, но кузов все-равно играет - Cat.Matroskin@4WD, Москва, 15:44, 01-07-2005
-
Это собственно и был мой самый главный аргумент :-) - Sonic, Ульяновск, 15:40, 01-07-2005
-
Ну в общем то так и есть, порог на лонжеронной машине несет функцию жесткого элемента, НО(+) - Семен160, Москва, 15:59, 01-07-2005
На место порога - просто вварить трубу?? - NIKTO, Мытищи, 10:05, 01-07-2005
Да, мы несколько терран и патрулей делали. - AlexSafari, Малаховка, 13:34, 01-07-2005
Не просто трубу, а ПРОФИЛИРОВАННУЮ. - Cat.Matroskin@4WD, Москва, 10:29, 01-07-2005
И еще фото - Cat.Matroskin@4WD, Москва, 10:30, 01-07-2005
Говорили от 412-го, проверял, НЕ ПОДХОДЯТ!, мне просто выгнули новые, результат- очень неплохо. - Stas, Москва, 15:22, 30-06-2005
|
|