Автор: Interceptor |
Написан: 28-06-2005 |
Тема: Стоит не дороже чем для бензинки (+) |
Принцип действия стробоскопа остаётся тот же, только вместо индуктивного датчика применён пьезоэлектрический. В момент впрыска (открытия форсунки) по топливной трубке проходит нечто вроде удара. Вот его и фиксирует датчик. Дальше всё как обычно :)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Кто знает, как показывает себя метка ВМТ при ранней или поздней установе угла опережения впрыска, когда на неё светишь стробоскопом? - Serg86, Нижневартовск, 19:17, 27-06-2005
-
при постоянных оборотах метка должна стоять. при увеличении метка отъзжает назад. - fedor, 08:19, 28-06-2005
Встречный вопрос, а откуда импульсы берёшь для стробоскопа, если скажешь, проверю, расскажу. - VOVO, Москва, 19:29, 27-06-2005
Стробоскоп специальный - для дизеля. Датчик вешается на трубку первой форсунки. - Serg86, Нижневартовск, 19:38, 27-06-2005
Понятно, не знал, что такие существуют, стОит, наверное, немеряно. - VOVO, Москва, 19:50, 27-06-2005
-
Стоит не дороже чем для бензинки (+) - Interceptor, Норильск, 01:58, 28-06-2005
|
|