Автор: Витяй |
Написан: 12-03-2004 |
Тема: Отчетик о ремонте рулевой в КЕМПе |
После того, как в автоглобусе мне выставили счет на 2000 грина за ремонт, я впал в депрессию. Вышел из нее, поехал к дружбану в F&C trading, на Варшавке, там загнал машинку на яму, сам все посмотрел, пришел к выводу о замене нижних шаровых опор, рулевых наконечников.
Поехал в Кунцево, купил там тяги в сборе, в Кемпе-Подольск взял шаровые, поехал к ним на сервис.
Машинку на подъемник, загнали, выяснили, что для того, чтобы снять шаровые надо снимать суппорты. Шаровые прикипели так, что просто беда. 5 минут мастер херачил кувалдой по каждой, но кувалда – великая вещь и прикипевшие шаровые были оторваны. Шаровые оказались родные, 10 лет ходили на машине. Тоже самое с рулевыми тягами, только чуть полегче. Подрегулировали подшипники ступиц. Сделали на красивом стенде сход-развал.
400 р. за деталь. Имхо, можно и дешевле, но сам бы я на яме морочился с этими шаровыми куда дольше.
Осталось поменять: центральную рулевую тягу, маятниковый рычаг. Верхние шаровые – целые (я в ауте от надежности машины).
Мос, может добавишь?
КЕМП-Подольск, 16 км. В область по Варшавке. Очень положительно.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Отчетик о ремонте рулевой в КЕМПе - Витяй, Москва, 11:22, 12-03-2004
|
|