Автор: Шустрый |
Написан: 17-06-2005 |
Тема: На передней части вискомуфты (+) |
Скрученная пружинка, наподобие часовой пружины, один край закреплен на корпусе муфты, а второй на стерженьке который проходит свозь крышку. Когда радиатор нагревается теплый воздух нагревает пружинку и она открывает заслонку, жидкость попадает в рабочую часть муфты и тормозит прокручивание вентилятора. Когда радиатор охлаждается пружинка закрывает заслонку и вся жидкость скапливатся в передней части муфты и в работе не участвует, муфта соответственно проскальзывает. Побрызгать можно не снимая, но если сильно закисла то нужно снять вискомуфту и попробовать пасатижами аккуратно пошевелить стерженек, но очень осторожно, если провернешь дальше крайнего положения заслонки ее можно сломать. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Сезонный Вопрос Т1 ВГ 30 греется,причину знаю. - Wolf_crt, Мск, 11:20, 17-06-2005
-
Жижу силиконовую. ПМС100 продаётся в маленьких пузырьках - Шумахер, Москва, 17:50, 17-06-2005
-
Можно попробовать силикона долить, а вообще (+) - M.Usic, Москва, 12:47, 17-06-2005
у др.вайлда вчера тоже машина стоит заведенная и вдруг уууууУУУУУууууу и опять работает нормально. - mos, nissan-4x4.ru, 11:58, 17-06-2005
Есть у меня полуразобранная - для экспериментов. Я тоже как-то задался этим вопросом, разобрал... Там гнусно запрессованный в силумин стальной палец. Вот если б его выпрессовать - можно будет говорить о восстановлении. ИМХО. - Frog, Москва, 11:57, 17-06-2005
Не тот тип муфты:-(( у меня дырок нет - Wolf_crt, Мск, 11:49, 17-06-2005
-
Здесь смотрел? - mindisgmp, Шакяй, 11:24, 17-06-2005
|
|