Автор: Frog |
Написан: 09-06-2005 |
Тема: По словам знатока/мастера АКПП, надлежит менять клапана в АКПП не реже(!) 100.000 км. Иначе - кирдык и большой ремонт (у Вада можешь поинтересоваться подробностями). (+) |
Одним из первых признаков скорого конца он называет ощутимый толчок при переключении передач (на ходу). Потом - машина начинает откатываться при включонной передаче (например, назад под горку при вкл "Драйв"). Дальше - хуже.
Цена вопроса в М-ве ок 10.000 руб (вкл.стоимость клапанов), работы на 1 день при отсутствии прочих проблем.
Я к нему сбираюсь. Сделает - расскажу. Пока у меня нет иной инфы, а также мнения о мастере со стороны кого-либо знакомого. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
проблемы с автоматом - Дмитрий, 11:48, 09-06-2005
-
У меня давно вольва была с акпп, так там овердрайв не работал из-за того, что (+) - mos, nissan-4x4.ru, 13:04, 09-06-2005
-
чего конкретно нет 4-й или блокировки ГТ - Капер, СПб, 12:26, 09-06-2005
-
По словам знатока/мастера АКПП, надлежит менять клапана в АКПП не реже(!) 100.000 км. Иначе - кирдык и большой ремонт (у Вада можешь поинтересоваться подробностями). (+) - Frog, Москва, 12:03, 09-06-2005
|
|