в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 26.04.2024
Сегодня день рождения отмечает NazareT!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

Ремонт / Patrol 160 (MQ) / Patrol: Ремонт серьги рессоры
Автор:Sonic

Ремонт серьги рессоры. By Sonic.

 

При замене рессоры выяснилось что шпильки серьги рессоры серьезно повреждены коррозией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Соответственно купленные на авторынке Кунцево (павильон 306) резинки (оригинал – 90 руб. за шт., неоригинал – 45 руб. за шт.) болтались на шпильках

 

с зазором около 2 мм. Переделка под серьги от УАЗа или ГАЗа меня не устраивает по идеологическим причинам, а так же потому что их конструкция в разы более хлипкая. Товарищ по этой ссылке (http://www.irkutsk-4x4.ru/master/podveska03.asp) предложил выточить втулки. Мне идея не понравилась, так как пришлось бы серьезно утончить шпильки, чтобы снять коррозию и выровнять. А потом вытачивать втулки. Я решил пойти другим путем и на Авторемзаводе №2 (г. Ульяновск) за 170  руб мне выточили 4 новые шпильки (сталь 45). Диаметр рабочей части – 18 мм. Остальные размеры (длина) по старой шпильке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


После этого головки старых шпилек были срезаны наждаком и болгаркой а затем выбиты (у них приварена только башка). Отверстия зачищены напильником

 

 

 

 

После этого осталось только вставить новые шпильки и прихватить головки как следует полуавтоматом. Серьга готова, не хуже новой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: Очень важно подобрать правильный материал для изготовления новых шпилек. Мне сначала сделали из углеродистой крупнозернистой стали и шпилька сломалась по резьбе при закручивании. (на форуме Fedor предлагает  делать в кузнице из оси от гусеницы дт-75, Николай из привода распред. вала д-12)

 

 

 

 

Буду рад услышать ваши комментарии и замечания igor@lukin.us

27-05-2005



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов