в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 08.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Check, Medved`VDV, Robert Balmer, Антон, дедок!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Сергей Написан: 03-03-2004
Тема: Может не совсем по конкретике вопроса, но на тему универсальности (+)
Я не отношусь к сторожилам конфы, да и к опытным джиповодам, наверное, тоже, но:
Авто - Т1, 04/94, 3л, автомат.

Два прошлых "летних" сезона (весна-лето-осень) у меня стоял Dunlop SJ5, 265x70R15 M+S с износом 40-50%, что позволяло ее использовать как именно дорожную резину. Плюсы - относительно не тяжелая, хорошо "катится".
Минусы - в жару при поворотах и торможениях "свистит".
В серьезную грязь соваться не стоит.

Прошлый зимний сезон и текущая зима стоял Bridgestone DMZ-02 , 265x70R15 M+S ("липучка", практически новая).
Чисто зимняя резина.
Плюсы - тяжеленькая (резина очень мягкая - наверное, каучука много), хорошо "катится" по всем видам покрытия.
Минусы - на льду несколько хуже шипованных.

Сейчас поставил BFG AT 31x10.5R15 (износ ~5-10%) именно с целью универсальности на "летний" сезон - т.е. и в городе и на природу и т.д. Что сразу заметил - заметно ухудшилась динамика разгона, колеса более тяжелые и "шумные", чем предудущие две модели. Расход еще не замерял.

К чему все это повествование?
А к тому, что у МТ еще "мощнее" протектор и для города (если он преобладает) - это не лучший выбор.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов