в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 03.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dody, Дред, Семен160!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Магазины/Сервисы / Автосервисы / Опыт: Как не надо ремонтироваться (сервис: АвтоГлобус)
Автор:Dog

Эта статья посвящена тому, как я ремонтировался в автосервисе «АВТОГЛОБУС» и как не нужно этого делать.

Все началось очень давно, еще летом прошлого года, когда мне на день рождения друзья подарили мини-мойку для моего зверя. Вещь надо сказать полезная, но при неумении ею пользоваться может стать для вашего автомобиля грозным врагом. Так случилось со мной. В один прекрасный летний день я закинул этот аппарат в машину, набрал кучу всяких моющих средств для мойки автомобиля, прихватил несколько кг шашлыка (для прикрытия) и отправился к своему другу на дачу испытывать данный агрегат. Испытания прошли великолепно – все мылось и блестело, также блестел и двигатель после испытания на нем этого агрегата. Все бы хорошо, но вот сколько мне не говорил Марат (Marat_Terrano) и другие, что мыть движок дело весьма опасное, я все-таки не прислушался к их мнению. Движок принципиально отказывался заводиться. Что я только не делал. Я поливал его ВДэшкой везде, где только мог, размыкал фишки и просушивал их, все тщетно. Оставив эту затею до следующего утра, я направился лопать тот шашлык, который я и приволок с собой.
На следующее утро я рано встал и пошел пытаться все-таки завести двигатель. Завелся. Пыхтя и чихая, он несколько раз глох, но потом все-таки заработал нормально. После всего этого и начались мои проблемы.
С начала движок не с того не сего начал на холостых выкидывать 1500-2000 оборотов, потом слегка поработав падали до нормальных, потом накрылась вязкостная муфта на вентиляторе (но это я выяснил только потом) когда её заклинило и она крутилась с той же скорость, что и сам шкив. Но это все предыстория.

20.01.01. Суббота. Я ехал из за города и обратил внимание на то, что двигатель теряет рабочую температуру, а из под капота доносится ужасный вой. Добравшись до дому, я не стал предпринимать какие либо действия, так как было принято решение ехать на автосервис и решать эту проблему.

21.01.01. Воскресение. С утра я звоню во всем известный АВТОГЛОБУС и договариваюсь о часе приема моего зверя к доктору. Договорился на 15.30. Выхожу из дома и еду за сынишкой в художественную школу. Машина работает так же как и в предыдущий день. Движок не греется, вой стоит такой, что со светофоров машины в разные стороны разъезжаются. Съездил, приехал домой. Машина около дома. В 15.00 выхожу из дома, завожу машину и еду в автосервис. На протяжении всей дороги м. Новогиреево – м.1905 года, ни звука. Движок работает отлично, прогревается и воя ни какого нет (как живая – зараза). Добрался до места, объяснил ситуацию и пошёл в цех. Сначала ребята начали снимать показатели с бортового компьютера, но с учетом того, что компутер как они мне объяснили, не может выдать все параметры без нагретого до рабочей температуры двигателя, было принято решение закрыть картонкой радиатор и хорошенько его прогреть. Закрыли, прогрели – ни черта нового от компутера не узнали. Он выдавал, что все с ним в норме. Короче говоря, уехал я оттуда своим ходом в 18.00 так и не узнав в чем проблема, оставив своего зверя до следующего дня. Да к стати, в этот день я попросил выполнить дополнительную работу а именно:
1. поменять антифриз,
2. поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза,
3. проверить почему перестала гореть лампочка датчика топлива на приборной доске,
4. поменять перегоревшую лампочку в пепельнице,
5. разобраться с омывателем заднего стекла (насос работает, а вода не льется).

22.01.00. Понедельник. Рабочий день. Я с работы звоню в АВТОГЛОБУС и узнаю состояние дел. Ответ прозвучал быстро. У вашего двигателя накрылся термостат, и он требует замены, его у них нет. Звоню по магазинам и разыскиваю термостат (у меня стоит с температурой открытия 76,5). Нашел в Коньково, фирма «Виртуоз-2000» (тоже гады редкостные, смотрели по VINу, а дали не тот) еду туда, покупаю, везу в АВТОГЛОБУС и возвращаюсь на работу. Через два часа появляюсь опять в АВТОГЛОБУСе и узнаю, что термостат не тот и, что они мне звонили на работу полчаса назад, а меня уже не было. Правильно, меня уже вез с работы мой друг к ним. На вопрос почему не позвонили раньше ответа не получаю, но говорят, что они уже отправили человека искать похожий, и что он сейчас приедет минут через сорок. Ждем-с. А тем временем мне уже проводили диагностику лампочки датчика топлива со снятием бензонасоса. Человек, который это делал как выяснилось позже, студент, сделал следующее: открутив лючок в багажнике который позволяет получить доступ контактам и проводам бензонасоса двумя нехитрыми движениями оголяет провода. И начинает в них тыкать тестером. Странно, на всех приличных сервисах уже давно пользуются специальными щупами, которые не нарушают изоляции проводов. Увидев это, и наученный уже горьким опытом я ему и говорю: «Ты че делаешь, гад? Ты же видишь, что его уже ремонтировали, и он весь залит герметиком!!» (но это отдельная история про ремонт бензонасоса. Кстати по такой же причине прокалывания проводов некоторыми умельцами). На что получаю ответ, что он потом все заизолирует и все будет тип-топ. Ладно, думаю, хрен с ним, сервис-то вроде приличный, знают чего делают. Потом он все-таки вынимает бензонасос, тестирует его уже так и заявляет, что лампочка не горит по причине выхода из строя самого датчика на бензонасосе и его у них нет. Ладно, говорю, хрен с этой лампочкой, ставь обратно. А надо знать такую вещь, что резиновая прокладка, которая находиться между баком и бензонасосом, ОДНОРАЗОВАЯ. И как не крути второй раз её туда не воткнешь так как она от бензина разбухает и при вынимании растягивается примерно на два сантиметра. Единственное решения проблемы это вырезать эти два сантиметра склеить её суперклеем и все, но это только до следующего вскрытия. Так я поступил, когда ремонтировал бензонасос в первый раз. А что делает этот человек, спросите Вы меня. Он подходит к мастеру, показывает ему эту разорванную прокладку и как я потом понял получает ответ «ставь её обратно» (но это я только потом узнал). Да, к стати он еще у меня инструмент забыл, которым уродовал мой автомобиль (я их потом ему вернул на следующий день). Проходит час, приехал человек и привез похожий термостат с температурой открытия 76,5. Сняли старый и поставили новый, еще хуже. Воя нет, но машина не прогревается вообще, а время уже десятый час вечера. Ладно, пошёл спрашивать про остальные выполненные работы за весь день. Выясняется, что жидкости они, конечно, поменяли, тормоза прокачали, а вот лампочки в пепельницу у них тоже нет и какой-то клапан в заднем омывателе стекла закис и его надо менять, но он только на заказ и его у них тоже нет. В общем, поехал говорю я домой на своей машине и завтра приеду для дальнейшего ремонта. Выезжаю за ворота и тут появился тот вой, о котором я писал выше. Возвращаться я не стал, так как было уже поздно и все равно бы они ни чего делать сейчас не стали. Доехав до дому и купив себе пару пива, я поплелся на стоянку. Сижу расстроенный, глотаю своё пиво и тут приезжает мой друг Леха (тоже с пивом). Сидим пьем пиво, а я тем временем рассказываю ему о своей беде и периодически давлю на акселератор, дабы он послушал чё это такое. А надо сказать, что человек неплохо разбирается в иномарках и сам катает на Вольво S70. Вот он мне и говорит. Так у тебя наверняка вязко-муфта на вентиляторе накрылась, типа у него такая же проблема была. Глуши говорит движок, пошли смотреть. Открываем, пробуем её провернуть, а она как вкопанная. Все говорит понятно, пили говорит за новой муфтой и меняй. В это же время я вспомнил и объяснения по поводу этого воя на смотровой Макса (Magnum), он еще тогда мне говорил, что у меня она накрывается и, что дело это дорогое. Все ясно, проблема решена, и я с более менее нормальным настроением и допитым пивом отправился домой.

23.01.01. Вторник. Утро. Еду на работу и отпрашиваюсь еще раз на полдня и пилю на Кунцевский рынок в Компанию «ЛАМИ». Покупаю у них новую муфту ($200) и заодно по рекомендации Magnum(a) термостат с температурой открывания 82 градуса ($19,5). Звоню в этот грёбаный АВТОГЛОБУС и прошу быть готовыми к моему приезду с выясненной проблемой и её устранению. Приезжаю, все это отдаю чудо-умельцам, прошу вынуть тот термостат который они мне запихали ранее и поставить тот, который я привез так как дело не в нем, а так же поменять муфту. Все они это делали пол дня. Сделали. Заводим, тоже самое, только двигатель теперь прогревается до рабочей температуры, но как только я нажимаю на акселератор и обороты двигателя увеличиваются, появляется вой от муфты с вентилятором и двигатель выстуживается за считанные минуты. Чего я только не передумал. Кажется, какая простая задача. Так как время уже к девяти вечера принимается решение закрыть радиатор картонкой и ехать домой по дороге, наблюдая за датчиком температуры на приборной доске, теряет или нет двигатель рабочую температуру. Если не теряет, значит, муфта бракованная. Еду наблюдаю, все в норме движок температуру не теряет, но вой по-прежнему бешенный.

24.01.01. Среда. Та же история с работой и опять в АВТОГЛОБУС. Приезжаю и рассказываю, как вчера домой ехал и сегодня на работу. Заключение. Муфта бракованная, её нужно демонтировать и везти на обмен, но тут в разговор встревает мастер и выдает следующее: я знаю, почему такой вой стоит и как от него избавиться. Муфта тут не причем, нужно ослабить натяжения приводного ремня и все будет нормально. Вот тут-то я и понял окончательно, куда я приехал. В это время один из умельцев откопал где-то у себя, как он потом сказал, муфту от Терраны только американца (б/у). Положили рядом и смотрим. В принципе, отличия почти никакого, но есть одно НО. У моей старой и у американовской муфты стоит синяя метка, а у новой оранжевая. Зная, что японцы люди специфические и просто так раскрашивать муфты в разные цвета не станут, звоним в Компанию «ЛАМИ» с вопросом, зачем эта метка и чего она обозначает, но ребята из «ЛАМИ» тоже ни чего подсказать не могут. В разговоре вспоминаю, что Алексей и «ЛАМИ» говорил, что у них есть муфта, но не оригинал и стоит $80. Для эксперимента требую поставить эту б/у муфту от американца и посмотреть, как она работает. Ставим, заводим. Вой пропал, все работает, как и должно на самом деле. Принимаю решение. Надо ехать в «ЛАМИ» и менять муфту, другого варианта нет. Еду и меняю на неоригинал (примечание: на неоригинальной муфте меток вообще нет и крутиться она намного легче, чем предыдущая, причем когда менял, ребята достали другую муфту правда, по моему, от Патрола, так на ней вообще метка желтая), заодно покупаю комплект новых свечей и масло в двигатель (все равно время уже подошло) и еду обратно. Приезжаю. Ставим. Урааааааа!!! Заработало. Время 16.00. Ну, говорю, мужики, для Вас последнее испытание. Нужно: 1). Поменять масло в двигателе. 2). Поменять свечи. В общем, делали они эту работу аж два часа, я уже сам засучил рукава и, запихав галстук под ремень (такое было у меня желание побыстрей уехать из этого «автосервиса»), намылился поменять свечи, пока они масло заливали. Не дали гады, говорят у нас так не положено и сейчас мы вам все сделаем – ждите. Наконец то 18.00 все работы завершены. Я довольный иду в кассу, требую счет. Не вопрос! говорит бухгалтер, щас сделаем. И через полчаса выдает счет, в котором стоимость замены свечей составляет 3.360 рэ. Я начинаю потихонечку ох@#вать! Спрашиваю. Это с какого времени у вас замена свечей стоит такие деньги или это только для постоянных клиентов? В общем, после пятнадцати минутной разборки выяснилось, что сумму 560 рэ надо было разделить на шесть свечей, а не умножить. Ладно, поправляет, и я расплачиваясь, требую вернуть мне деньги ранее уплаченные мною за замену термостата и сам термостат, который менять не надо было. Опять ругаемся. И, в конце концов, я получаю свои деньги обратно. Это мне настроение ни чуть не испортило, и я довольный попилил домой. По дороге я заехал на мойку, так как мойка на АВТОГЛОБУСЕ это не мойка и на чистой машине отправился на свою любимую заправку. Широким жестом запихиваю в окошко кассы бензоколонки две пятисотрублёвые купюры и прошу заправить бак до упора. Стою, заправляюсь, а пистолет-то не отщелкивает, ну, думаю, у мужиков чего то с оборудованием случилось. Кое-как залив по горловину топлива отправляюсь за сдачей и мельком кидаю взгляд на свою машину, и тут… под баком моего зверя здоровенная лужа разлитого бензина. Все, бросаю курить и возить зажигалки в машине. Дальше писать не буду по причине не возможности воспроизвести те слова на бумаге, которые я вспомнил и направил их в сторону этого «автосервиса». Могу сказать только одно. Теперь я взрывоопасное чудовище или как там еще хотите называйте, но курить со мной рядом низзззззззззя. Тихо и аккуратно я ползу на стоянку и удрученно бреду домой.

25.01.01. Четверг. Про работу писать не буду, сами понимаете, меня уже никто и не надеется там увидеть, но все-таки я на неё поехал от безысходности. Вечером того же дня еду в АВТОГЛОБУС – МАТЬ ЕГО ТАК!!! С БООООЛЬШИМ ЖЕЛАНИЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ЭТИМ УМЕЛЬЦАМ ПОКУРИТЬ РЯДОМ С МОИМ АВТОМОБИЛЕМ. Выше я уже писал, в чем проблема, но узнал об этом только в этот день. Короче говоря, в течение полутора часов они все-таки нашли новую прокладку и устранили течь, а я тем временем ругался с руководством, что привело к возврату денежных средств за такую диагностику и новую прокладку (731 рэ - диагностика и 216 рэ – новая прокладка). И ведь эти гады, авторизованные Компанией NISSAN на проведение ремонтно-технических работ.

Сегодня 29.01.01. Понедельник. После всего этого обороты в машине не изменились и по прежнему, какая-то проблема осталась, так как при езде двигатель не сразу возвращает стрелку на нормальные обороты, а по прежнему держит их временно в положении 1500-2000. Думаю, что все-таки есть еще проблема с электрикой или с какими то датчиками.
О как бывает.

Еще раз хочу напомнить, что написанная мною статья о том, как нельзя ездить в те сервисы, которых ты не знаешь и об отношении этих «автосервисов» к нам обыкновенным обывателям и потребителям. Будьте бдительны в выборе автосервиса,  которому Вы собираетесь доверить своего железного коня.

01-03-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов