в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 20.06.2025
Сегодня день рождения отмечают George, Patrol24, Sэм, Абинский!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 18-04-2005
Тема: Моя палатка Camp Yamatary 3(+)


Брал под тяжелые экспедиции, но учитывая возможность повседневного использования. При выборе учитывалось все. Должен был быть максимальный показатель по материалам тканей, дуги – алюминий, отличная ветроустойчивость, возможность эксплуатировать как в пустыне, так и заполярье с одинаковым успехом. Вопрос стоимости был важен, но отступал перед списком требований, потому пришлось затянуть поясок потуже. По габаритам было одно желание – максимальная компактность вкупе с легкостью. Психологический барьер – 5 кг. Конечно, на машине можно увезти что угодно, но чем легче снаряжение, тем целее машина, и проще работать. Так как палатка штормовая, приходится мирится с маленькой высотой, особенно, учитывая рост в 190 см. Используется палатка обычно двумя человеками, но т.к. мы не альпинисты, и размер площадки под установку палатки не сильно важен, выбор остановлен был на трехместной. Так же, одним из основных требований стала возможность установки палатки в дождь. То, что сперва ставится и закрепляется тент, а уже потом подвешивается внутренняя палатка может немного и усложняет установку, но гарантированно сохраняет сухость жилого помещения. Очень боялся образования конденсации на внутренней стороне палатки при эксплуатации зимой. На куполе есть вентиляционная сетка, прикрытая «парашютом», под которым я предполагал задувание воды и снега. Задувания не наблюдается, хотя и вентиляция не идеальная, т.е. зимой всегда потолок откровенно мокрый по утрам. Два входа позволяют использовать палату в жарком климате. Получается отличный продув, если раскрыть настежь оба входа. Ну, и, что приятно, она просто красивая.
Палатка прожила уже два активных сезона. Нареканий минимум, но уже начинают портиться молнии, разорвался компрессионный мешок, и без того не идеальный (слишком тесный и не герметичный)

Итого, можно сказать, что при выборе палатки для меня ключевыми были пункты:
1. Материал, из которого она сделана.
2. Материал, из которого сделаны дуги или опоры
3. Вес палатки
4. Габариты в сложенном состоянии
5. Ветровая (штормовая) устойчивость
6. Продуманность вентиляции и хорошая защита от конденсации влаги при низких температурах
7. Наличие защитной юбки
8. Наличие двух входов
9. Внешний вид
10. Возможность установки палатки в дождь

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов